Jaguar e-pace. В Великобритании за рестайлинговый Jaguar E-Pace просят от 32 575 фунтов стерлингов (3,3 млн рублей). Для сравнения, дореформенный кроссовер стоит минимум 30 490 фунтов (3,1 млн), а BMW X1 и Mercedes GLA — 31 725 и 31 785 фунтов соответственно (3,2 и 3,21 млн).

Фирма Jaguar осовременила E-Pace по всем направлениям

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

В Великобритании за рестайлинговый Jaguar E-Pace просят от 32 575 фунтов стерлингов (3,3 млн рублей). Для сравнения, дореформенный кроссовер стоит минимум 30 490 фунтов (3,1 млн), а BMW X1 и Mercedes GLA — 31 725 и 31 785 фунтов соответственно (3,2 и 3,21 млн).

Jaguar продолжает масштабное обновление модельного ряда. На этот раз модернизации подвергся кроссовер E-Pace, изменившийся по всем фронтам. Во внешности — новая светодиодная оптика (передняя может быть матричной), решётка радиатора, бамперы и дизайн легкосплавных колёс. Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но иные теперь цифровая панель приборов, блок климат-контроля и рычаг коробки передач. А выстроено всё вокруг новой мультимедийной системы: это тот же комплекс Pivi Pro с дисплеем на 11,4 дюйма, улучшенными графикой и быстродействием, функцией обновления софта «по воздуху». Также стали более продвинутыми навигационная система и камеры кругового обзора.

В салоне паркетника также нарисовался новый руль, у передних кресел переделан каркас, иной наполнитель. Отметим также два LTE-модема, более мощную беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумопоглощения и салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше).

Моторную гамму пересмотрели полностью. На смену прежним двигателям пришли новые двухлитровые семейства Ingenium. Рестайлинговый E-Pace оснащается турбодизелем 2.0, с которого сняли 163 и 204 л.с. (380 и 430 Н•м). В базовой версии этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, но в остальных модификациях трудится с девятидиапазонным «автоматом», полным приводом и 48-вольтовой системой. Последняя состоит из ременного стартер-генератора, преобразователя постоянного тока и литий-ионной батареи. И точно такая же гибридная установка положена по умолчанию всем бензиновым «и-пейсам».

Машина с 204-сильным дизелем тратит на разгон до сотни 8,4 с, а 200-сильная бензиновая — 8,5 с. При этом версии с 249 и 300 л.с. делают то же самое за 7,5 и 6,9 с соответственно.

Турбомотор 2.0 доступен в трёх вариантах. Начальный подразумевает 200 л.с. и 320 Н•м, затем идёт исполнение на 249 сил и 365 Н•м, а после него — на 300 л.с. и 400 Н•м. Однако топ-версия у модели новая: это подключаемый гибрид с бензиновым 1.5 (200 сил, 280 Н•м), электромотором на задней оси (109 сил, 260 Н•м) и блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 15 кВт•ч (до 55 км на одной зарядке). Бортовое семикиловаттное устройство может наполнить батарею энергией на 80% за полтора часа. Такой E-Pace ускоряется до сотни за 6,5 с, а расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет два литра на 100 км. Первыми обновлённые машины получат британцы — приём заказов для них уже открылся.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...