Jaguar xe. Этот шпионский снимок закамуфлированного прототипа Jaguar XE сделан 20 мая на Нюбургринге.

Британцы показали шасси седана Jaguar XE и назвали дату премьеры

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Jaguar

Этот шпионский снимок закамуфлированного прототипа Jaguar XE сделан 20 мая на Нюбургринге.

О новом среднеразмерном седане из Ковентри мы знаем уже немало: видели его анфас, разглядывали структуру алюминиевого кузова и мотор из гаммы Ingenium, помним, что автомобиль построен на новой модульной платформе iQ[Al]. Сегодня компания Jaguar назвала дату мировой премьеры модели и поделилась некоторой технической информацией. Седан Jaguar XE дебютирует 8 сентября в Лондоне, а пока британцы предлагают осмотреть его шасси.

Ягуаровцы сделали акцент на подвесках, электрическом усилителе руля нового поколения, а также системе ASPC (All Surface Progress Control), позволяющей заднеприводному автомобилю чувствовать себя уверенно даже на очень скользких дорожках.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах во многом схожа с таковой у купе Jaguar F-type. Она установлена на подрамнике с литыми алюминиевыми опорами. Заднюю подвеску Jaguar на бээмвэшный манер называет интегральной, заявляя, что она имеет значительные преимущества по сравнению с обычными многорычажными конструкциями, в первую очередь — по поперечной и продольной жёсткости.

Элементы задней подвески седана XE: 1 — ступица колеса, 2 — поворотный кулак (ступичная опора), 3 — рычаг регулировки развала, 4 — поперечный рычаг, 5 — интегральный рычаг, 6 — рычаг регулировки схождения колёс.

Говоря об электроусилителе руля, Jaguar подчёркивает его адаптивность, а описывая в двух словах систему ASPC, сравнивает её с круиз-контролем на низких скоростях: она оптимально дозирует тягу и в самых скользких дорожных условиях позволяет избежать заноса. Если верить ягуаровцам, седан XE по ряду параметров будет лучшим в классе. До сентябрьской премьеры британцы пообещали сделать четыре технологических анонса. Это был первый. Последующие дадут представление об алюминиевой архитектуре, уникальных системах помощи водителю и линейке двигателей Ingenium.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...