Jaguar xe. Пока это первое изображение грядущего среднеразмерного седана из Ковентри. Однако уже сейчас можно сказать, что в корпоративную стилистику машина вписывается на все сто.

Седан XE будет самым экономичным Ягуаром

Борис Ульзибат, . Фото: Jaguar

Пока это первое изображение грядущего среднеразмерного седана из Ковентри. Однако уже сейчас можно сказать, что в корпоративную стилистику машина вписывается на все сто.

Мы уже давно знаем, что новая алюминиевая платформа компании Jaguar, показанная на концептуальном кроссовере C-X17 в первую очередь должна была дойти до конвейера в основе среднеразмерного седана. До последнего времени все думали, что будущую машину нарекут Jaguar XS. Но, видимо, англичане решили избежать коннотаций с понятием Extra Small, потому её назовут XE. И с точки зрения англичан это абсолютно логично, дескать в английском алфавите, почти подряд идут буквы E, F, J.

Новая ягуаровская платформа, названная iQ[Al], — модульная и сможет стать основой для нескольких разных моделей, в их числе подтверждены седан и кроссовер, но ожидаются и автомобили других классов и размеров. Специально для XE был создан новый сорт алюминиевого сплава RC 5754, который в значительной степени получен из переработанного вторсырья, но при этом отличается высокой прочностью.

Англичане хвастаются, что на данный момент Jaguar XE — единственный представитель класса, обладающий алюминиевым кузовом. Точнее, в его кузове алюминий составляет более 75%. Детали подвесок выполнены тоже из «крылатого металла». При этом, несмотря на то что в компании «тележку» называют полностью собственной, мы знаем — она делит некоторые узлы и элементы (например, переднюю двухрычажную подвеску и задний дифференциал) с платформой от автомобилей Range Rover. Впрочем, в такой унификации нет ничего зазорного, учитывая, что компания-то одна, да и заимствований не так много.

Полная гамма моторов Ingenium будет включать как экологичные двигатели, выбрасывающие менее 100 г углекислоты на километр пути, так и силовые агрегаты, достаточно мощные для достижения отметки 300 км/ч. Производиться они будут на новом моторном заводе компании в Стаффордшире. Британцы утверждают, что в европейском комбинированном цикле седан XE будет расходовать 3,7-4,0 л/100 км.

И «тележка» — не единственное новшество машины. Седан Jaguar XE станет первым автомобилем, на котором появятся двигатели из нового семейства Ingenium. Это рядные четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы 2.0, в которых применены технологии снижения трения и веса, при этом, по словам ягуаровцев, не в ущерб мощности. Моторы будут подходить как для продольной установки на заднеприводных машинах, так и для поперечной на автомобилях с полным приводом. Иные подробности о технической начинке седана Jaguar XE появятся ближе к середине года, а старт продаж машины намечен на середину 2015-го.

Кроме единственной фотографии автомобиля Ягуар выпустил короткий видеотизер седана XE.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...