Jaguar f-type. Алюминиевая двухместка, чьи портреты производитель выкладывал пока только в камуфляже, сбросит все покрывала в конце сентября в Париже.

Родстер Jaguar F-Type дебютирует в Париже

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Алюминиевая двухместка, чьи портреты производитель выкладывал пока только в камуфляже, сбросит все покрывала в конце сентября в Париже.

Компания Jaguar рассказала о грядущей глобальной премьере небольшой двухдверки F-Type, призванной продолжить традиции легендарной модели E-Type 1960-х. Как и ожидалось, у нового спортивного «снаряда» будут моторы V6 3.0 и V8 5.0 (все — с приводными компрессорами). Причём «шестёрка» (британцы уточняют — полностью новая) будет предлагаться в двух вариантах форсировки — на 340 и 380 л.с. О мощности агрегата V8 компания ничего не говорит, добавляет только, что речь идёт об одном из существующих в нынешней гамме двигателей, но с доработками. Стало быть, можно рассчитывать на отдачу около полутысячи «лошадей». Во всех модификациях в наличии будут задний привод, коробка «автомат» на восемь ступеней и система start/stop.

Компания расщедрилась на небольшой кусочек заднего фонаря вместе с логотипом модели. Остальное, вероятно, может всплыть или перед самым Парижем, или уже только на автошоу.

Адриан Холмарк, бренд-директор Jaguar, заявил: «Дебют F-Type в Париже будет действительно знаменательным днём в истории марки, так как будет означать возвращение компании на рынок спортивных автомобилей, рынок, который фирма первоначально помогла создать». Простите, если F-Type — это возвращение на рынок спорткаров, то что тогда нынешние модели компании? Или, иными словами, что за бомбу нам готовят? Ягуар утверждает: новинка — потрясающий по производительности автомобиль с самыми передовыми технологиями. В процессе его создания было выполнено 10 миллионов машинных часов компьютерного моделирования, породивших 300 терабайт данных. А после постройки живых прототипов инженеры принялись ещё и тщательно доводить все настройки, дабы «превратить великий спорткар в исключительный». Таковы были не очень скромные слова Яна Хобана, одного из топ-менеджеров компании.

В выложенных компанией кадрах можно заметить выдвигающийся спойлер, внушительный карданный вал, рычаги подвески… Но взглянуть на машину целиком без камуфляжа британцы не дают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...