Jac sc5. Экстерьером занимался дизайн-центр компании JAC в Турине. Но кардинальное изменение стилистики не объясняется одним лишь участием итальянцев: китайские модели они рисуют с 2005 года. Реформа запущена с высокого уровня. Её результат первым покажет на конвейере компакт JAC S1.

JAC › Кроссовер JAC SC-5 показал новое лицо своего бренда

Константин Болотов,

Экстерьером занимался дизайн-центр компании JAC в Турине. Но кардинальное изменение стилистики не объясняется одним лишь участием итальянцев: китайские модели они рисуют с 2005 года. Реформа запущена с высокого уровня. Её результат первым покажет на конвейере компакт JAC S1.

К онцептуальный паркетник JAC SC-5, дебютировавший в Пекине, оказался самой симпатичной и современной на вид моделью китайской марки. Вместо традиционной «звезды во лбу» — новый буквенный логотип, облик походит на что угодно, но только не на предыдущие Жаки/Джаки. Если перед нами преемник пожилого хёндэподобного кроссовера JAC S5, то в конце в 2017 года, когда на рынок выйдет серийная версия, дела у бренда могут пойти в гору и кто-нибудь да пожалеет об уходе компании из России.

Шоу-кар наделён светодиодной оптикой и обут в покрышки Pirelli P Zero 295/35 ZR21.

Китайцы анонсировали для SC-5 гибридную силовую установку, однако на деле вызывает сомнение само наличие мотора у этого прототипа. Возможно, перед нами просто макет, о чём косвенно свидетельствует наглухо затонированный салон. По слухам, серийному кроссоверу могут достаться бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0 мощностью 150–200 л.с. Знающие люди говорят, что машина такого класса должна стоить в Поднебесной не меньше 150 000 юаней (1,5 млн рублей).

Как вам внешность?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Нормально
  • Плохо
Комментарии 20
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.