Infiniti q60,Infiniti q60 project s,Infiniti q60 project black s. Технические решения, найденные в ходе проекта, пригодятся и в иных моделях, поскольку соответствуют общему курсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на электрификацию модельных рядов сверху донизу.

Купе Infiniti Project Black S прошло доводку на гоночной трассе

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Технические решения, найденные в ходе проекта, пригодятся и в иных моделях, поскольку соответствуют общему курсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на электрификацию модельных рядов сверху донизу.

В прошлом году, представляя в Париже концептуальное «двухгибридное» купе Infiniti Project Black S, компания рассказывала, что впереди его ждут тесты на кольцевых трассах. А это значит, что автомобиль может не ограничиться статусом концепта и у него есть шанс обернуться небольшой серией. Теперь Infiniti вместе с партнёрами, Renault Sport Racing и Renault F1, выполнила обещанный осенью очередной этап проекта.

В основе 568-сильной установки лежит твинтурбошестёрка VR30 3.0 от Q60, но перекроенная. По образцу болидов Формулы-1 к ней добавлены два тепловых генератора MGU-H (турбины с электрическим агрегатом на валу, способные работать и как уловитель энергии выхлопных газов, и как электронаддув) плюс кинетический мотор-генератор MGU-K, собирающий энергию на торможении и ускоряющий машину на фазе разгона.

«Есть несколько вещей, которые вы можете развить, используя компьютерные симуляции и динамометрический стенд, — рассказал Наоки Токунага, один из менеджеров Renault Sport, работавший над проектом. — Но есть другие, которые сложно развивать без водителя». Под водителем подразумевается, конечно, опытный гонщик, способный многое подсказать при финальной настройке машины. В данном случае в качестве тест-пилота купе Infiniti Project Black S выступил Нико Хюлькенберг из команды Renault F1.

После стендов работа над машиной переместилась на австрийское кольцо Зальцбургринг, где Нико и тестировал опытные образцы Black S.

Последние месяцы позволили команде инженеров уточнить ряд параметров гибридной установки машины и её программ движения (Road, Quali и Race), влияющих на распределение энергии между блоками MGU и тяговой батареей. Важно, что у фирмы на ходу уже два рабочих прототипа Project Black S. Решение о судьбе такой «горячей» версии Q60 будет принято к концу 2019 года. Но Майк Коллеран, заместитель председателя Infiniti Motor, настроен оптимистично.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...