Марка Infiniti показала мотор с переменной степенью сжатия

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Производитель поделился первыми изображениями двигателя VC-T (или VC-Turbo).

О подготовке к выходу первого в мире серийного мотора с регулируемой степенью сжатия инсайдеры в компании Nissan говорили месяц назад. Работа над таким агрегатом шла несколько лет, а первым его должны примерить автомобили бренда Infiniti. И вот теперь компания выпустила анонс: мотор с технологией VC-T (Variable Compression-Turbocharged) будет официально представлен 29 сентября на международном Парижском автосалоне.

Рабочий объём нового наддувного агрегата составляет два литра, мощность и максимальный крутящий момент пока не указаны, но авторы уверяют, что мотор легче и компактнее конкурентов с аналогичными выходными параметрами.

В Париже разработчики раскроют больше технических деталей. А пока лишь заявлено, что у турбомотора широкий диапазон регулировки степени сжатия — от 8:1 до 14:1. Оптимальный параметр выбирается автоматически, исходя из ситуации. Понятно, что наибольший коэффициент подходит для спокойного равномерного движения (способствует высокому КПД и экономии топлива). При интенсивных ускорениях, когда растут давление и температура в камере сгорания и возникает риск детонации, степень сжатия понижается. На какой модели появится этот агрегат сначала — фирма не говорит. Зато у неё есть шанс войти в историю. Моторов с изменяемой степенью сжатия ранее было построено немало, но ни один ещё не выпускался серийно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...