Infiniti qx30. Разработка модели велась в Японии, а окончательная доводка ездовых свойств — в Европе. Выпускать машину будут в Сандерленде (Великобритания).

Фирма Infiniti пообещала отменную управляемость паркетника QX30

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Разработка модели велась в Японии, а окончательная доводка ездовых свойств — в Европе. Выпускать машину будут в Сандерленде (Великобритания).

В том, что внешне паркетник QX30 будет отличаться от пятидверки Q30 лишь бамперами, вседорожным обвесом, дисками и рейлингами, мы узнали ещё по шпионским снимкам. Между родственными моделями Mercedes A-класса и GLA различий куда больше (достаточно посмотреть на заднюю часть их кузовов). Тем не менее производитель, показавший QX30 одновременно на двух автошоу — в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, преподносит модель как «премиальный активный кроссовер».

Высота паркетника составляет 1530 мм, что на 35 мм больше, чем у собрата-хэтчбека. Отчасти дело в рейлингах, так что расхождение в клиренсе едва заметно, если вообще существует (полные данные японцы не привели). Напомним, у Q30 «под брюхом» 172 мм, у GLA — до 187 (зависит от версии).

Автомобиль не просто создан на мерседесовской платформе MFA, но по сути является серьёзно перекроенным кроссовером GLA. Представляя модель, Infiniti предпочитает об этом не говорить. Может быть, и правильно. Судя по уже опробованному нами хэтчбеку, заменой панелей кузова и оптики, перекройкой салона дело вовсе не ограничилось. Несмотря на общую основу, специалистам Infiniti удалось привить Q30 свой собственный и весьма интересный ездовой характер. Так что и QX30 наверняка будет оригинальным. Японцы упоминают о долгой и тщательной настройке подвески ради отточенного поведения машины на шоссе. Якобы в этом плане машина должна занять место между привычными легковушками и паркетниками.

В салоне QX30 ничего оригинального — он повторяет интерьер Q30. У информационно-развлекательной системы InTouch — семидюймовый сенсорный экран и голосовое управление, системы кругового обзора и автоматический помощник при парковке.

Японцы акцентируют внимание на наличии «умного» полного привода (очевидно, это настроенный под данную модель 4Matic) и семиступенчатого «робота» уже в «базе», присутствии различных систем помощи водителю и усиленной шумоизоляции кузова. На моторах производитель не останавливается: ждите дизели и бензиновые моторы, а все детали мы вам сообщим позднее.

Компактный паркетник компания называет частью глобальной стратегии роста. Мол, с его скульптурной внешностью QX30 привлечёт новых покупателей машин премиум-класса, ценящих дизайн. Стоит упомянуть: в первые 10 месяцев 2015 года Infiniti продала почти 173 000 автомобилей (+16% к тому же периоду 2014-го), при этом наблюдался заметный рост на ключевых рынках — в Китае и США.

Логично предположить копирование набора от хэтчбека Q30. Это «турбочетвёрки» 1.6 (122 и 156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), дизели 1.5 (109) и 2.2 (170 л.с.). Подробности ещё будут выдаваться порциями, ведь до выхода кроссовера на рынок осталось много времени: в продажу QX30 поступит лишь в середине 2016 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...