Фирма Infiniti покажет в Париже своего второго «спортсмена» — IPL G Cabrio

Infiniti g cabrio,Infiniti g ipl,Infiniti g,Infiniti q60,Infiniti q60 ipl. Кабриолет с трёхсекционным металлическим верхом оснащён семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Антон Желудов, . Фото: Infiniti

Кабриолет с трёхсекционным металлическим верхом оснащён семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Середина августа ознаменовалась ярким событием в автомобильном мире: компания Infiniti представила купе G37 IPL — первый зримый результат программы Infiniti Performance Line. Но не прошло и двух месяцев с момента запуска спортивной линии, как японцы подготовили второй проект с аббревиатурой IPL в названии — G Cabrio Concept.

Впрочем, концепт это чисто формально. На самом деле автомобиль, что вскоре будет продемонстрирован на автосмотринах во Франции, — вполне себе обычный кабриолет G37, который, однако, во многом схож с первенцем серии IPL. Так, у «открытки» иной, более агрессивный передний бампер (противотуманки, кстати, отсутствуют), затемнённые фальшрадиаторная решётка и элементы передней оптики да широкие накладки на пороги. Корма, к счастью, не получила спорно выглядящий бампер от «заряженного» G-купе, но на крышке багажника виднеется тот же спойлер.

Чёрный кузов (цвета Malbec Black) отливает красным.

В техническом плане концепт-кар чуть не дотягивает до своего серийного сородича с цельнометаллической крышей. Атмосферная «шестёрка» 3.7 выдаёт 338 л.с. и 374 Н•м, а у G37 Coupe IPL тот же мотор развивает на десять сил больше. Напомним, что двигатель обыкновенного G-кабриолета имеет в активе 320 «лошадей» и 360 ньютон-метров (у версии на нашем рынке — 333 л.с. и 363 Н•м). Мощность и крутящий момент, к слову, подняли заменой софта и установкой более производительного выпуска (давление в системе снижено на 30%).

В интерьере акцент сделан на контрастном сочетании красного и чёрного. Дизайн «пламенных» вставок на передней и дверных панелях, по словам разработчиков, был навеян доспехами самураев.

Как следствие, автомобиль массой почти две тонны разгоняется до сотни меньше чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч. Управляемость также улучшена в силу того, что был чуть уменьшен клиренс, пружины сделали на 10% жёстче, а амортизаторам поменяли программу управления.

Самые выразительные детали экстерьера — 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски и пара огромных патрубков выхлопа.

Укомплектован выставочный экземпляр по полной. Есть в нём и акустика Bose с 13 динамиками, и навигация с винчестером на 30 Гб, и мультимедийный комплекс Connectiviti+, и климат-контроль, и ещё много чего. Но главный вопрос: когда же автомобиль доведут до стадии серийного производства?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...