Infiniti › В Нью-Йорк прибыло новое поколение внедорожника Infiniti QX56

Сергей Удачин,

Стилисты Infiniti сохранили все характерные особенности во внешности модели, включая высокий «лоб». Правда, здоровяк чуть располнел и научился улыбаться.

Первые изображения нового внедорожника премиум-класса QX56 фирма Infiniti опубликовала буквально за несколько дней до премьеры. Хотя каким будет дебютант, нам стало ясно уже после демонстрации седьмого поколения его «брата-близнеца» Nissan Patrol в Эмиратах в середине февраля. Но подтверждение требовалось, и мы его получили.

Чуда не произошло. От Патрола «третий» Infiniti QX мало чем отличается. Машине достались новые фары, капот, передние крылья, бамперы и фальшрадиаторная решётка а-ля Infiniti FX. Не похож здоровяк на своего японского брата и кормой: форма фонарей, выпуклой дверцы багажника и, как следствие, волнистая кромка её стекла не дадут спутать свеженький QX56 с Патролом. А вот по сравнению с предшественником дебютант удлинился на 36 мм (до 5291 мм), раздался вширь на 28 мм (до 2030 мм) и стал ниже на 97 мм (1902 мм).

Ждать появления нового «ку-икса» в салонах российских дилеров осталось недолго: продажи начнутся в конце лета.

При необходимости внедорожник сумеет предупредить водителя о выходе из полосы движения и предотвратит подобные инциденты (благодаря системам Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention). Также у машины будет функция уведомления о присутствии объекта в «мёртвой зоне» — Blind Spot Warning (BSW).

Внутри перемен и того меньше. Всё тот же ниссановский руль, но с логотипом Infiniti (последний наряду с названием марки также вышит на спинках передних кресел), прежние сиденья, приборная и дверные панели. На выбор — два варианта компоновки салона, семи- и восьмиместный.

За вычетом названия и логотипа премиум-бренда, интерьер нового Infiniti QX56 отличается от ниссановского разве что схемой цветового оформления.

Дебютант оснащён всеми современными системами, какие есть в арсенале производителя. Здесь вам и навигатор Infiniti со встроенным жёстким диском, и монитор кругового обзора Around View, и двухканальная аудиосистема Bose премиум-класса с 13 колонками, и информационно-развлекательная DVD-система с семидюймовыми цветными дисплеями.

В базовое оснащение уже включены система hands-free для сотового телефона, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для подключения iPod и прочих совместимых устройств, а также функция воспроизведения аудио через Bluetooth.

По части техники внедор повторяет всё тот же «седьмой» Nissan Patrol. Под капотом нового Infiniti QX56, ставшего на 25% мощнее и на 10% экономичнее по сравнению с предшественником, поселилась современная бензиновая «восьмёрка» 5.6, которая выдаёт до 400 л.с. и 560 Н•м в тандеме с семиступенчатым «автоматом». Будут у «ку-икса» и гидравлическая система подавления кренов HBMC, и независимая подвеска, а также «умный» круиз-контроль, система поддержания дистанции до впереди идущей машины DCA и многое другое.

Продажи исполина стартуют в России в середине августа. На нашем рынке будет доступен семиместный QX56 в единственной богатейшей комплектации, включающей мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, навигацией, жёстким диском. Также клиенты получат систему кругового обзора, активный круиз-контроль и технологию бесключевого доступа. К слову, передние кресла укомплектуют подогревом и вентиляцией. Цена — 3 600 000 рублей.

История

Первое поколение внедорожника премиум-класса Infiniti QX, технически являвшееся аналогом модели Nissan Pathfinder, было выпущено в 1997 году как ответ на вывод люкс-проходимцев Acura SXL и Lexus LX 450 на североамериканский рынок. Модель производилась до 2003 года, претерпев небольшое обновление в 2001 году. В Японии внедорожник Infiniti QX4 продавался под именем Nissan Terrano Regulus.

Второе поколение, получившее индекс QX56 благодаря 325-сильной бензиновой «восьмёрке» 5.6 под капотом, производится с 2004 года по сей день и является, в сущности, агрегатным «близнецом» модели Nissan Armada, реализуемой на рынке США. В России Infiniti QX56 официально продаётся с 2007 года.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...