Мировую премьеру в Женеве отпраздновал новый Infiniti FX50

Infiniti fx,Infiniti qx70. Новый Infiniti FX50 отличается от предшественника не только светотехникой и решёткой радиатора, но и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.
Вадим Гагарин, . Фото Infiniti

Новый Infiniti FX50 отличается от предшественника не только светотехникой и решёткой радиатора, но и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.

Компания Infiniti серьёзно подготовилась к завоеванию европейского рынка. Японцы не только специально для Старого Света «выдумали» кроссовер EX37 и седан G37, но и привезли в Женеву новое поколение популярного в России и США кроссовера-скорохода FX.

Несмотря на некоторое сходство с предшественником, Infiniti FX50 — действительно новое поколение. Слишком уж много различных технических доработок. О его близком «родственнике» — Nissan Murano — так сказать было нельзя.

В стандартное оснащение Infiniti FX50 входят облегчённые 21-дюймовые колёса известной фирмы Enkei. Покрышки тоже внушительные — 265/45 R21. В «базе» — система контроля давления в шинах.

Жёсткость кузова на скручивание возросла в 1,6 раза по сравнению с прошлой моделью, а на изгиб — и вовсе в 3,4. Но при этом новинка легче на 90 килограммов. В копилке этого веса — алюминиевые двери, они на 20 кило легче стальных. Машина построена на всё той же платформе Nissan FM (Front Midship) с мотором в пределах колёсной базы. Поэтому у FX50 очень неплохая для кроссовера развесовка по осям — 54 процента массы спереди и 46 — сзади.

Не оставили без внимания и аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,37 до 0,35. Неплохо для немаленькой машины.

FX50 получил новый двигатель VK50VE с фирменной технологией VVEL (как на купе G37), которая работает вместе с системой изменения фаз газораспределения. Они управляют временем открытия и высотой подъёма всех клапанов. Пятилитровый V8 развивает 390 «лошадок» и 500 «ньютонов» крутящего момента. А это сильно превосходит показатели предшественника FX45. Кстати, японцы уверяют, что этот мотор ещё и экономичнее.

Кстати, кузов Infiniti FX50 окрашен специальной краской, стойкой к мелким царапинам. Хотя против российских реалий она вряд ли поможет. Всего же для FX предлагается семь цветов.

Да и динамические характеристики FX50 будут более впечатляющими. Они пока не разглашаются, но известно, что FX45 набирал 97 км/ч за 6,5 секунды. Свой вклад в это внесёт новый семиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения — менять передачи можно с помощью подрулевых рычажков, выполненных из магниевого сплава. Кроме того, коробка обучена делать перегазовки при переходе вниз.

Поработали инженеры и над ходовой частью. Во-первых, FX50 получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, как на модели G37. А во-вторых, по сравнению с предшественником, передняя ось сдвинута вперёд на 35 мм, а колея расширена на 50. Также увеличены диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости. Чувствуется ориентация на водителей с бензином в крови.

А вот интерьер FX изменился разительно — здесь новые руль и центральная консоль. В богатую комплектацию входит также продвинутая «память», которая зафиксирует положение сиденья водителя, руля и зеркал. На выбор — три варианта цветовых решений.

Помогут «полтиннику» и электронно-управляемые амортизаторы, которые имеют два режима работы — автоматический и спортивный. И впервые в этом классе Infiniti оснащает FX50 полноуправляемым шасси! Это способствует не только лучшей устойчивости в поворотах, но и повышенной маневренности: радиус разворота у FX50 — 5,6 метра.

А вот полноприводная трансмиссия — проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя ATTESA E-TS. При старте она распределяет крутящий момент поровну между осями, при прямолинейном движении отдает все 100 процентов тяги назад. Система подключает передние колеса при необходимости (прохождение поворотов, скользское покрытие и т.д.). Тормозные механизмы перекочевали на FX50 с купе G37 (спереди — 4-поршневые суппорты и 355-миллиметровые диски).

Предыдущее поколение Infiniti FX получило высший рейтинг безопасности при испытаниях NHTSA в Северной Америке. И вряд ли новичок станет исключением — тут полный набор подушек, активные подголовники и травмобезопасный педальный узел.

Помимо прогрессивной технической «начинки» Infiniti по полной «нафаршировала» FX50 различной электроникой. Уже в стандартном оснащении (не падайте в обморок!): адаптивный круиз-контроль, который работает в полном диапазоне скоростей и сам принимает решение о необходимости торможения, биксеноновые поворотные фары, DVD-«навигация», аудиосистема Bose с 11 динамиками, а также система Infiniti Around View Monitor — обзор пространства вокруг автомобиля.

Впервые модель FX появилась в гамме Infiniti в 2003 году. Люксовый кроссовер стал довольно серьёзным соперником таким популярным в США машинам, как Volkswagen Touareg, Volvo XC90 или Porsche Cayenne. А в 2006-м марка официально вышла и на российский рынок.

Цены на новый FX50 Infiniti пока не сообщает, но известно, что американские продажи начнутся в июне, а до Европы кроссовер доберётся к октябрю. Видимо, на рубеже лета и осени стоит ждать его и в России. Кстати, скоро к FX50 присоединится и менее дорогая версия с V-образной «шестёркой» под капотом.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...