Infiniti › Infiniti увеличивает мощность европейской версии EX

Кирилл Иванов,

Если вы уже собрались прикупить EX, пригнанный «серыми» дилерами, то, может, всё-таки подождать осени? Зачем переплачивать за менее мощную американскую версию с квадратными рамками под номерные знаки?

Глотаете слюнки, глядя на автомобильные цены в Штатах? Америке достаются более мощные версии? Забудьте. Теперь пусть американцы завидуют нам. В руководстве Infiniti решили немножко «поднакачать» компактный кроссовер EX специально для Европы.

Напомним, что по ту сторону океана новый «паркетник» предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 297 лошадиных сил. Боссы люксового подразделения Nissan посчитали, что в Старом Свете не оценят способностей этого «движка», и распорядились поместить под капот EX другой агрегат.

Infiniti EX построен на платформе FM, той же самой, что несут в себе купе и седан серии G. Создатели отмечают это, добавляя, что управляемость кроссовера сродни новому купе.

Им стал 305-сильный V6 объёмом 3,7 литра. Это тот же самый, но слегка дефорсированный моторчик, что устанавливается в новое купе G37. «Ньютонов» тоже больше — 350 против 343 у американской версии. А единственную доступную для машины автоматическую коробку передач поменяли с 5-ступенчатой на совершенно новую 7-диапазонную. Это всё, конечно, мелочи и на самом-то деле не подвод для зависти, но европейским поклонникам марки должно быть приятно.

Официально российские цены ещё не объявлены. Но ждать, что кроссовер опустится ниже отметки в 1,5 миллиона рублей ($61,5 тысяча), не стоит.

А заднеприводной версии в России не будет. Нас порадует модификация с колёсной формулой 4×4, с хитроумной системой полного привода ATTESA E-TS, способной не только нагружать оси в соотношении 50:50, но и полностью перекидывать весь крутящий момент на одну из них.

Никуда не делся и продвинутый парктроник под названием Around View Monitor. Эта система-оповещатель расскажет о наличии препятствия и сзади, и спереди, и вокруг автомобиля. Так что оба кроссовера практически идентичны.

Наибольший куш с продаж японцы надеются сорвать в России. Всё же в Западной Европе, где бренд Infiniti ещё только появляется, больше любят скромные габариты и дизель.

И всё-таки, скорее всего, именно нам придётся вновь позавидовать американцам. В США Infiniti EX уже поступил в продажу за «смешные» $34 с небольшим тысячи в довольно богатой базовой комплектации. В России цена будет как минимум раза в полтора выше, и точный перечень оснащения пока не обнародован. Лишь осенью этого года начнутся продажи.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...