M45 получила полный привод и новый «сарафан»

Виталий Кабышев, . Фото Infiniti

«Эмки» от Infiniti на протяжении двух лет своего существования неплохо продавались. Зачем нужно было что-то менять? Компания создаёт впечатление, что инженеры и маркетологи держат руку на пульсе и не пускают всё на самотёк?

В рамках 57-го ежегодного конкурса элегантных вещей Pebble Beach Concourse d’Elegance 18 августа состоялся дебют обновлённого полноприводного седана Infiniti M45x. Но это совсем не значит, что более слабая версия Infiniti M, та, что с 3,5-литровым мотором, осталась без изменения.

Что же будет новым в машинах 2008 модельного года, кроме буквы X на крышке багажника 4,5-литровой версии? Конечно же, прикид: бамперы, радиаторная решётка, задние фонари и хромированные молдинги по бортам. В арках займут место колёса с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками под титан. А дизайнеры предложили несколько новых цветов окраски кузова.

Напомним, седан построен на знаменитой ниссановской платформе FR-L, на которой стоят другие модели Infiniti: G, FX и новоиспечённый EX.

Рестайлинг не был бы таковым, если бы изменения не коснулись салона. Интерьерщики постаралась на славу — пересмотрели «иллюминацию», отказались от сине-оранжевой подсветки и остановились на сочетаниях фиолетового и белого цветов. Не покривим душой, если скажем, что получилось очень красиво. Но специалисты по внутреннему убранству на этом не успокоились, они добавили к существующим ещё несколько вариантов отделки. Для комплектации Sport они припасли оригинальное рулевое колесо, кресла с более развитой боковой поддержкой и алюминиевые накладки на педали.

Система предупреждения о пересечении линии разметки (Lane Departure Prevention, LDP) использует небольшие камеры, которые установлены за ветровым стеклом. Если система замечает, что автомобиль начал сползать вправо или влево, она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель игнорирует его, LDP частично берёт управление на себя и помогает водителю скорректировать траекторию движения, притормаживая колёса правого или левого борта и провоцируя боковой увод в нужную сторону.

Инженеры по безопасности тоже постарались на славу — обновлённые «Эмки» оборудованы системой предупреждения о пересечении линии разметки. Но самое главное — M45x теперь можно будет купить с системой полного привода ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split), которая ранее устанавливалась только на версии с 3,5-литровым мотором.

Как и ранее, высокочастотные динамики Bose будут устанавливаться в спинки кресел. Такой подход позволяет более качественно выстроить акустику. Оригинальная задумка, не правда ли?

По умолчанию трансмиссия весь крутящий момент передаёт на заднюю ось, но если вдруг колёса начнут пробуксовывать, умная электроника сможет перебросить до 50% тяги на переднюю ось. Как и раньше, в «базе» на М45x/М35x будут устанавливать ксеноновые фары и высококачественную акустическую систему Bose. Мультимедиасистему с навигацией и жёстким диском можно заказать дополнительно. Цены на автомобиль объявят позже, а пока остаётся только облизываться и ждать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...