Hyundai vision t,Hyundai concept. Шеф-дизайнер Саньюп Ли оперирует терминами «параметрическая фантазия» и «трансцендентное взаимодействие». Упрощённо говоря, это означает интеграцию фар в решётку, как на новом седане Grandeur и концепте Le Fil Rouge, а также «гриль», набранный из подвижных ячеек.

Hyundai Vision T предрёк увеличенный Tucson

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Шеф-дизайнер Саньюп Ли оперирует терминами «параметрическая фантазия» и «трансцендентное взаимодействие». Упрощённо говоря, это означает интеграцию фар в решётку, как на новом седане Grandeur и концепте Le Fil Rouge, а также «гриль», набранный из подвижных ячеек.

В то время как новый Hyundai Tucson четвёртого поколения завершает испытания, публика на выставке Лос-Анджелесе обсуждает его внешность, представленную концептом Vision T. Пожалуй, самое интересное — размеры грядущего кроссовера: длина — 4610 мм (+130), ширина — 2014 (+164), высота — 1704 (+49), колёсная база — 2804 (+134 мм). По половине показателей следующий Tucson опережает Santa Fe и даже Palisade.

Внешность должна передавать ощущение скорости и движения вперёд. Этому способствуют длинные капот и колёсная база в сочетании с короткими свесами, а заодно «поразительный» контраст между гладкими линиями и рублеными гранями.

Нередко из эффектных концептов в серии получаются заурядные обмылки. Новый Tucson может нарушить эту «традицию», ведь дизайнеры Hyundai-KIA нынче осмелели. Помнится, они говорили, что переломным моментом в стилистике будет новая Optima. Что ж, она презентована. Стало быть, у шоу-кара Vision T есть шанс трансформироваться в Tucson без серьёзных потерь. Правда, Люк Донкервольке обещал, что следующий Sportage окажется смелее нового Тусана... Напоследок заметим: тема подключаемого к розетке гибрида, каковым представился шоу-кар, не раскрыта совсем.

Дополнение

Дизайнер Саньюп Ли в интервью Automotive News подтвердил, что концепт — это следующий Tucson: «Вы будете удивлены, насколько серийный автомобиль близок к Vision T». Одной из важных особенностей шоу-кара Ли назвал выступающие грани на уровне «плечевой» линии, которые придают машине мускулистый вид, но будут сложной задачей для завода: «Это одна из сфер моего очень тесного сотрудничества с нашими производственниками».

«Мы будем использовать приёмы, которым не учат в школах дизайна, такие как треугольные формы или перекрещивающиеся линии», — похвастался Саньюп. На вопрос о «каскадной» решётке Ли ответил: «Мы не хотим, чтобы она была главным элементом автомобиля».

Очень важным Саньюпу кажется расположение датчиков автопилота: «Внешние сенсоры будут играть решающую роль в придании каждому автомобилю отличительной внешности. Тот, кто получит лучший дизайн для хаба на крыше, добавит ценность бренду». Стилист снова высказался за разнообразие в модельной линейке и пообещал уделять больше внимания типичному образу жизни потребителя. Также Ли похвалил Audi за точно найденное лицо марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...