Hyundai sonata. После премьеры на родине следующая остановка новой Сонаты — апрельский автосалон в Нью-Йорке. Там должно всплыть больше деталей о ранее не показанных модификациях.

Седан Hyundai Sonata повременит с запуском из-за внезапных шумов

Леонид Попов, . Фото: Hyundai, Yonhap

После премьеры на родине следующая остановка новой Сонаты — апрельский автосалон в Нью-Йорке. Там должно всплыть больше деталей о ранее не показанных модификациях.

Представленная в сети пару недель назад модель Hyundai Sonata нового поколения дебютировала на домашнем автошоу в Сеуле. Причём компания привезла на выставку обещанные ранее гибридную версию и модификацию 1.6 Turbo, о которых стало известно чуть больше технических подробностей. Так, турбовариация получила новый двигатель с непосредственным впрыском Smart Stream G1.6 T-GDi (180 л.с., 263 Н•м), совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом», в то время как у начальной версии с атмосферником 2.0 — шестиступенчатый.

Слева — гибрид. От обычных версий его отличает решётка радиатора. Справа — вариант 1.6 Turbo. Тут перекроенный бампер с иными боковыми воздухозаборниками и дополнительными прорезями по краям, другой рисунок в решётке, оригинальный задний бампер с парой выхлопных патрубков и спойлер на крышке багажника.

Двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском, как и в прошлом поколении, послужил основой для гибридного исполнения. Издание Autoevolution указывает мощность ДВС как 146 сил (ранее было 156), но это без учёта электродвигателя. Полная отдача системы не названа, зато корейцы похвалились средним расходом менее чем в 5,0 л/100 км (у предшественника было 5,5–5,7 в зависимости от шин). А в виде опции тут можно получить солнечную батарею на крыше для подзарядки аккумулятора. Она якобы может за год наработать на 1300 «бесплатных» километров, утверждает производитель.

Вообще, ассортимент двигателей будет зависеть от рынка, и на некоторых ещё появится атмосферник 2.5 GDI Theta III (190 л.с., 244 Н•м).

Любопытно: применённая в Сонате платформа допускает создание полноприводных версий. И на прямой вопрос журналиста CNet в Сеуле, какова вероятность появления полноприводной Сонаты в США, представитель фирмы ответил: «Да, мы изучаем такую возможность для некоторых рынков». Однако о перспективах модели конкретно в Штатах никакой официальной информации не поступило.

Мы уже говорили, что в новой Сонате совмещены цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный сенсорный экран на 10,25. Из ранее не упомянутых электронных бонусов — ассистент безопасного выхода из машины и контроль за трафиком при выезде с парковки задним ходом, а также система окружающего обзора.

На корейский рынок гибрид поступит в июне, а турбоверсия — в июле. А вот с обычными вариантами седана вышла заминка. По данным агентства Yonhap, в Южной Корее к моменту премьеры в Сеуле на Сонату уже было собрано 12 323 заказа (притом годовой план продаж дома — 70 000), и первые поставки покупателям должны были стартовать сегодня.

Но на днях производитель внезапно обнаружил шумы и вибрации (что-то там беспокоит испытателей при движении на большой скорости) и передвинул начало поставок на 10 апреля, чтобы решить эту проблему. Занятно, что именно сокращение шумов и вибраций — в сравнении с прошлым поколением — было одним из важных пунктов в официальном анонсе новой Сонаты. На другие рынки (в том числе в Россию) машина попадёт через несколько месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...