Hyundai ix35,Hyundai santa fe,Hyundai grand santa fe. Разработкой модели Hyundai ix35 занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме, а производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком, а позже и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

Hyundai › Мы оценили обновлённый Hyundai ix35 и большой Grand Santa Fe

Роберт Есенов,

Разработкой модели Hyundai ix35 занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме, а производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком, а позже и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

А что, собственно, в кроссовере Hyundai ix35 обновили? Помогает пресс-релиз: у модели появились подретушированная головная оптика (теперь биксеноновая, с диодами дневного света), чуть переделанные фонари и бамперы. Но почему изменения столь незначительные? Об этом мы спросили главного дизайнера Hyundai Томаса Бюркле. Ответ был такой: «А зачем менять то, что и так успешно? Задача была — освежить образ». И возразить ведь нечего — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч «ай-иксов».

В 2012 году корейцы смогли продать свыше 87 тысяч паркетников ix35.

Вместо дизайнеров серьёзно потрудились инженеры. Кроссовер ix35 получил новый бензиновый мотор 2.0 серии Nu с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск) вместо двухлитрового атмосферного агрегата семейства Theta II. Отдача — 166 сил и 205 Н•м против 163 и 194 соответственно. В пару к двигателю 2.0 Nu положены пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Не обошли вниманием и 184-сильный турбодизель R-серии: он удостоился модернизированной системы рециркуляции отработавших газов, что сделало агрегат ещё экономичнее.

После рестайлинга пятидверка ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Это и система изменения степени усилия на руле Flex Steer, и подогрев руля, и фронтальные парковочные сонары, и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма. Вдобавок внутренняя отделка стала чуть богаче, добротнее, появился доработанный мультимедийный комплекс с улучшенными аудиосистемой и навигацией. Заказы в России начнут принимать осенью этого года.

Модель Grand Santa Fe длиннее оригинальной модификации на 225 мм (4915), шире на 5 мм (1885) и выше на 10 мм (1685).

Минимальный объём багажного отделения увеличился с 585 до 634 л.

Пораньше, летом 2013-го, доедет до нас Hyundai Grand Santa Fe — удлинённая версия обычной модели. Красивый и солидный автомобиль с тремя рядами сидений (шесть или семь мест) дарит простор обитателям первого и второго ряда: здесь вольготно даже весьма крупным людям. Но вот кресла на галёрке больше подойдут щуплым персонам или вовсе детям — человеку ростом свыше 180 см попросту некуда деть ноги и голову (хотя выемка для неё в потолке есть). Но и на том спасибо: не зря длина и колёсная база прибавили 225 и 100 мм соответственно.

Главный дизайнер компании Hyundai Томас Бюркле нас заверил, что в ближайшие годы дизайнерская политика кардинально не изменится: будут те же «струящиеся линии». Также нас ждут очередные смелые эксперименты вроде хэтчбека Veloster. Тем более, насколько мы поняли, в фирме Hyundai дизайнеры обладают определённой свободой. Наконец, от Бюркле мы узнали: вскоре корейцы откроют исследовательское отделение на Нюрбургринге. И не исключено, что ездовые повадки будущих моделей Hyundai будут оттачиваться на Нордшляйфе.

Россиянам будут доступны две модификации. Начальная оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем 2.2, с которого сняли 197 сил и 436 Н•м. Далее идёт бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель 3.3, но к нам будут поставлять вариант с распределённым впрыском, и мы пока не знаем, какова будет его отдача. Оба двигателя трудятся в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Цены на Hyundai Grand Santa Fe объявят ближе к старту продаж в начале лета 2013 года.

Комментарии 198
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой автомобиль вы бы предпочли?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...