Австралийцы прибавили спорта хэтчбекам Hyundai Accent и i30

Hyundai i30,Hyundai accent,Hyundai solaris. Самое интересное — не захочет ли поддержать начинание австралийцев головная компания?
Леонид Попов, . Фото: Hyundai, performancedrive.com.au

Самое интересное — не захочет ли поддержать начинание австралийцев головная компания?

Компания Hyundai Australia специально для домашнего международного автосалона подготовила оригинальные модификации пятидверки Accent (в России — Solaris) и хэтчбека i30. Обе машины получили приставки SR к имени. Автомобили отличаются от стандартных образцов внешне, по отделке салона и, что куда интереснее, по технике. Оба аппарата пока числятся в концептах, но при благожелательной реакции публики, как утверждает фирма, могут быть запущены в серию уже в 2013 году.

Модель Accent в спортивной версии неплохо оснащена: тут установлен пятидюймовый сенсорный экран с CD/MP3-плеером, Bluetooth и входом для проигрывателя iPod, климат-контроль и задний парктроник. Да и модель i30 SR изначально сделана на основе богатой комплектации одноимённой пятидверки.

Хэтчбек Accent SR получил мотор 1.6 GDI мощностью 140 л.с. и c максимальным крутящим моментом в 167 Н•м. Дополняет его шестиступенчатая «механика». Автомобилю перенастроили подвеску и рулевое управление в сторону большей остроты, а ещё выделили 16-дюймовые легкосплавные диски. Подчеркнуть повышенные спортивные возможности должен интерьер, где использована красно-чёрная комбинированная обивка из кожи, кожзама и ткани. Снаружи же, помимо дисков, «подогретую» версию Акцента отличают от более простых «собратьев» оптика (дальний свет с прожекторной линзой и дневные ходовые огни по краю фар), ну и шильдики SR, само собой.

«Доступный спорт» — так Hyundai Australia объясняет назначение новинок.

Преображение i30 было выполнено аналогичным путём. Только здесь уже инженеры водрузили под капот двигатель 2.0 GDI с отдачей в 177 «лошадок» и 213 Н•м. Легкосплавные колёса для более крупного хэтчбека создатели i30 SR выбрали 17-дюймовые. В остальном всё похоже на Accent SR: перенастроенные подвеска и рулевое управление, красно-чёрный интерьер кожа/ткань, шестиступенчатая «механика»… Вдобавок задний бампер оборудовали развитым диффузором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...