Hyundai i30,Hyundai i30 estate wagon. Продажи хэтчбеков Hyundai i30 в Европе уже начались, а одноимённый универсал появится ближе к лету. В Великобритании за обычную пятидверку просят 14 495 фунтов стерлингов (17 133 евро), а за грузопассажирскую версию, предположительно, потребуют около 16 тысяч фунтов (18 912 евро).

Hyundai › Европейцы увидят универсал Hyundai i30 Wagon этой весной

Роберт Есенов,

Продажи хэтчбеков Hyundai i30 в Европе уже начались, а одноимённый универсал появится ближе к лету. В Великобритании за обычную пятидверку просят 14 495 фунтов стерлингов (17 133 евро), а за грузопассажирскую версию, предположительно, потребуют около 16 тысяч фунтов (18 912 евро).

В России модель Hyundai i30 CW — лошадка неизвестная. Это универсал на базе хэтчбека Hyundai i30, дебютировавший в Южной Корее в 2007 году и продававшийся в Северной Америке под именем Elantra Touring. На нашем рынке честь универсалов класса C отстаивала соплатформенная пятидверка Kia cee’d SW. Кто знает, может, россиянам помимо модели Kia предложат Hyundai i30 Wagon нового поколения? Его дебют, к слову, состоится уже в грядущем марте на мотор-шоу в Швейцарии.

Ширина универсала равняется 1780 мм, колёсная база — 2650 мм. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Если преемник выглядел грузно, одутловато, то новинка подтянута и стремительна. В длину со своими 4485 мм универсал Hyundai i30 опережает на 185 мм одноимённый хэтчбек и на 10 мм модель Hyundai i30 CW. В пятиместной конфигурации салона объём багажного отделения «вагона» второй генерации составляет 528 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1642 л. У предшественника этот показатель был равен 415–1395 л, а у автомобиля Opel Astra Sports Tourer, например, — 500–1550 л.

Машины европейской спецификации изначально получат шесть подушек безопасности и систему стабилизации. Надувная подушка для коленей водителя — опция.

В Европе универсал Hyundai i30 будет продаваться с четырьмя моторами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Агрегаты 1.4 и 1.6 GDI развивают по 99 и 135 сил (137 и 164 Н•м соответственно), а по умолчанию работают с шестиступенчатой «механикой» (шестидиапазонный «автомат» доступен только с более мощной «четвёркой»). Дизели — 1.4 CRDi и 1.6 CRDi. У первого в активе 90 сил и 220 Н•м, а у второго есть два варианта форсировки: 110 л.с. (260 Н•м) и 128 (260). Как и в случае с бензиновой машиной, автоматическая коробка передач может быть партнёром только для мотора рабочим объёмом 1,6 л.

Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...