Корейцы привезли обеспеченным россиянам седан Hyundai Equus

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Заднеприводный Equus достигает первой сотни спустя 6,4 с после старта, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Смешанный расход топлива — 11 л на 100 км.

Десять лет назад компания Hyundai уже пыталась продвигать представительский седан — Centennial. Но, как и в остальном мире, у нас он не пошёл: люди не были готовы к столь большому и дорогому автомобилю из Страны утренней свежести. И вот попытка номер два: в России начинают продавать флагман Equus. Причём не меньше чем за 3 300 000 рублей.

Что ни говори, а для корейской машины цена непомерная. Да и выбор ограниченный: один мотор (V8 4.6, 373 л.с.), одна коробка передач (шестиступенчатый «автомат»), единственная комплектация. Однако исполнение Royal изначально подразумевает богатейшее оснащение: девять подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, пневмоподвеску, активные амортизаторы ZF-Sachs, кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений.

Автомобиль снабжён полным электропакетом, включая электропривод всех сидений в салоне. Кстати, встроенный массажёр есть только у заднего правого кресла.

Да и в сравнении с конкурентами Equus выигрывает. Так, базовый Lexus LS 460 (380 л.с.) оценивается минимум в 4 017 000 рублей. Седаны Mercedes S-класса и BMW седьмой серии с «восьмёрками» под капотом ещё дороже — 4 600 000 рублей за S 450 4Matic, 4 450 000 за 750i. И только Volkswagen Phaeton 4.2 (335 л.с.) с полным приводом и «автоматом» дешевле «корейца» — 2 880 012 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...