Корейцы привезли американцам наддувный седан Hyundai Sonata

Hyundai sonata. На литр рабочего объёма мотора Theta II 2.0 Т приходится 138,5 силы, степень сжатия составляет 9,5:1, а крутящий момент 365 Н•м доступен в диапазоне 1800–4500 об/мин.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

На литр рабочего объёма мотора Theta II 2.0 Т приходится 138,5 силы, степень сжатия составляет 9,5:1, а крутящий момент 365 Н•м доступен в диапазоне 1800–4500 об/мин.

Любовь жителей США к мощным автомобилям по-прежнему сильна, но вот двигатели с большим рабочим объёмом бережливых янки уже настораживают. Видимо, поэтому компания Hyundai и привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк седан Hyundai Sonata, который оснащён бензиновым двухлитровым турбомотором.

Четырёхцилиндровый агрегат Theta II 2.0, схожий по архитектуре с «турбочетвёркой» от двухдверки Hyundai Genesis Coupe, снабжается системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором типа twin-scroll, давление в котором достигает 1,2 бара. В итоге инженеры южнокорейской компании сняли с «четвёрки» 277 л.с. и 365 Н•м! Для сравнения: на фольксвагеновском Гольфе R мотор 2.0 TSI имеет 270 «лошадей» и 350 ньютон-метров.

Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,8 л/100 км.

Седан Sonata, экипированный новым наддувным двигателем, поступит в продажу в текущем году. Корейцы обещают, что базовый автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» на рынке США будет стоить меньше $25 тысяч. Сейчас стандартный вариант с мотором 2.4 GDI (200 л.с.) и «механикой» оценивается в $19 195.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...