Корейцы поделились информацией о новом двигателе семейства Theta II

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Разработка новейшего мотора 2.4 с непосредственным впрыском топлива отняла у концерна Hyundai — KIA не только больше $147 миллионов, но и 46 месяцев.

Корейские новинки Hyundai Sonata и Kia Cadenza — автомобили интересные. И не в последнюю очередь благодаря только что представленному четырёхцилиндровому мотору семейства Theta II. Этот алюминиевый агрегат составит компанию уже известной бензиновой двухлитровой «четвёрке», которой также будут комплектовать свои седаны южнокорейские автопроизводители.

Рабочий объём нового бензинового двигателя, на разработку которого потрачено больше $147 миллионов, составляет 2,4 л. Система питания — с непосредственным впрыском топлива, позволяющим распылять бензин два раза за цикл под давлением 150 Бар. Степень сжатия — 11,3 : 1. Отдача — впечатляющие 201 л.с. при 6300 об/мин и 251 Н•м при 4250 об/мин.

Атмосферная «четвёрка» Theta II 2.4 займёт своё место под капотом седана Hyundai Sonata в течение первой половины 2010 года.

Пул подобных моторов, например, в Европе невелик: в современном классе D корейский «атмосферник» с непосредственным впрыском можно сравнить разве что с двухлитровыми «четвёрками» на автомобилях Volkswagen Passat 2.0 FSI (150 «лошадей», 200 Н•м) и BMW 320i (170 сил, 210 ньютон-метров). Как видите, несмотря на более высокую удельную мощность мотора BMW, общие показатели не в пользу «европейцев».

Первой моделью, которая получит новый двигатель с изменяемой длиной впускного тракта и регулируемыми фазами впуска и выпуска, станет новейшая Sonata. А чуть позже — и остальные автомобили компаний Hyundai и KIA. Также на базе новинки планируется разработать наддувный агрегат, призванный заменить устаревшие «шестёрки».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...