Hyundai выводит на российский рынок хэтчбек гольф-класса i30

Hyundai i30. Хэтчбек i30 создавали в немецком дизайн-центре компании Hyundai. По словам создателей, при разработке машины были учтены вкусы и требования придирчивых европейских покупателей.
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Хэтчбек i30 создавали в немецком дизайн-центре компании Hyundai. По словам создателей, при разработке машины были учтены вкусы и требования придирчивых европейских покупателей.

Автомобили Hyundai i30 и Kia cee’d — братья, построенные на одной платформе. Но если Сида мы наблюдаем на нашем рынке уже третий год, то i30 приехал в Россию только сейчас, спустя два года после мировой премьеры на мотор-шоу в Женеве. Дело в том, что хэтчбеки производились на корейском заводе Hyundai, а российское представительство марки ждало, пока откроется новая фабрика в Чехии.

И вот в ноябре прошлого года завод заработал, с конвейера сошёл первый экземпляр i30, и автомобили поползли по Европе, в том числе и к нам. Минимальная цена — 530 900 рублей. За эти деньги — 109-сильный двигатель 1.4 и пятиступенчатая «механика». Самая простая комплектация Classic включает в себя АБС, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев зеркал, а также CD/MP3-магнитолу с четырьмя динамиками.

Хотите зеркала и ручки дверей в цвет кузова? Откажитесь от базовой версии.

За версию Comfort с климат-контролем, бортовым компьютером, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками, датчиком дождя, аудиосистемой с шестью динамиками, сигнализацией и некоторыми другими приятными мелочами придётся доплатить 75 тысяч рублей. Более мощный 122-сильный мотор 1.6 выльется в дополнительные 33 тысячи.

Кожаный салон доступен только в максимальной комплектации Style.

На вершине — модификация Style. Ко всему прочему добавляются ESP, кожаный салон, электроскладываемые зеркала и датчик света. Удовольствия на 42 тысячи. Но и это ещё не всё. Максимально увеличить цену автомобиля можно, заказав за 35 тысяч доступный для версий Comfort и Style четырёхступенчатый «автомат». Итого — 715 900 рублей.

В комплектации Classic — стальные диски, обутые в резину Kumho или Hankook, размерностью 185/65 R15. В версиях Comfort и Style колёса уже литые — 205/55 R16. Запасное колесо вне зависимости от комплектации — докатка.

Для сравнения, Kia cee’d в базовой комплектации с мотором 1.4 (109 л.с.) обойдётся дороже на 36 тысяч, а в максимальном оснащении со 122-сильным двигателем 1.6 — на 6350. Зато cee’d можно заказать ещё с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором, турбодизелем 1.6 мощностью 115 л.с., а также в кузовах трёхдверный хэтчбек и универсал. У Hyundai i30 в российской спецификации ничего этого пока нет, а трёхдверки и вовсе никогда не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...