Корейцы из Hyundai заявили о своих амбициях на ближайшее будущее

Hyundai genesis,Hyundai veracruz,Hyundai ix55. Обе модели выходят на наш рынок с одним мотором — объёмом 3,8 л, мощностью 260 л.с. — для кроссовера ix55, и 270 — для Дженезиса (на фото). Коробка — шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Александр Агеев, . Фото: Hyundai

Обе модели выходят на наш рынок с одним мотором — объёмом 3,8 л, мощностью 260 л.с. — для кроссовера ix55, и 270 — для Дженезиса (на фото). Коробка — шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Главной темой пресс-конференции, проведённой компанией Hyundai накануне открытия Московского автосалона, был вывод на российский рынок двух новых моделей — заднеприводного седана бизнес-класса Genesis и полноразмерного паркетника ix55. Последний — это уже известный нам Veracruz, переименованный в соответствии с новой системой фирменных обозначений.

Обе модели должны быть представлены на Московском мотор-шоу, открывающем свои двери 28 августа. Но цены будут определены ближе к делу — «живые» машины должны попасть к дилерам в ноябре. Со слов директора по маркетингу «Хёндэ Мотор СНГ» Алексея Ермилова, до конца года планируется продать приблизительно по 200 штук каждой из новинок.

По утверждению Hyundai, кузов машины Genesis легче и прочнее, чем у BMW пятой серии и Мерседеса E-класса.

Упомянули и о долгожданном хэтчбеке i20, который предположительно сменит Getz. Машину обещают вывести на рынок в декабре. Позже в России должны появиться модели i10 сегмента А и i30 сегмента C. Между прочим, i — ключевой элемент идентификации автомобилей Hyundai. В этот индекс зашиты сразу несколько понятий: инновации (innovations), вдохновение (inspiration), информационные технологии (IT) и тому подобное. Забавно, что Genesis, несмотря на раскрутку новой маркировки, в i50 не превратился. Причина, вероятно, в позиционировании. Корейцы очень хотят завести собственный премиум-бренд по аналогии с тойотовским Лексусом. И Genesis в этом стремлении — первый блин.

Новый паркетник ix55 построен на удлинённой на десять сантиметров платформе Santa Fe.

В салоне — семь посадочных мест.

По словам директора «Хёндэ Мотор СНГ» Керри Чо, до конца года в России будет реализовано 200 тысяч машин. Но это с учётом коммерческого транспорта: наша страна по этому направлению — рынок номер один для корейцев. Строящийся под Питером завод легковых автомобилей должен заработать ближе к 2011 году. Производить там планируют некую перспективную модель сегмента C, которая сейчас находится в стадии разработки. Новое производство никак не затронет интересы «ТагАЗа», выпускающего на данный момент целый ряд устаревших моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...