Компания Hyundai готовит замену большому седану Equus

Hyundai equus. Судить о внешности флагмана Hyundai можно только по этому крохотному тизеру. Зато известно, что в оснащении будут ESP следующего поколения и система слежения за дорожной разметкой.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Судить о внешности флагмана Hyundai можно только по этому крохотному тизеру. Зато известно, что в оснащении будут ESP следующего поколения и система слежения за дорожной разметкой.

Стало доподлинно известно, что в феврале 2009 года корейский автопроизводитель представит общественности новый седан представительского класса. Новинка под незатейливым кодовым индексом VI должна возглавить модельный ряд, сменив на конвейере сильно устаревший флагман Equus (за пределами Южной Кореи — Centennial).

Будущий соперник немецких седанов сегмента F будет заднеприводным и при длине 5160 мм, ширине 1900 и высоте 1495 мм окажется между короткобазным и длиннобазным Мерседесом S-класса. Двигатели — как у седана Genesis: V6 3.8 и V8 4.6. На Дженезисе они выдают 290 (306) и 375 сил соответственно. Во второй половине следующего года флагман обзаведётся длиннобазной версией, для которой в гамме моторов появится пятилитровая «восьмёрка» семейства Tau.

Hyundai Equus — первый опыт марки в создании представительского седана. Переднеприводный автомобиль выпускается почти 10 лет и оснащается тремя моторами: V-образными «шестёрками» 3.3 и 3.8 и «восьмёркой» 4.5. Equus официально продавался в Южной Корее, Китае и на Ближнем Востоке, а в Европу поставлялся под именем Centennial.

Презентация новой машины пройдёт в Корее. Компания пока не планирует поставлять представительский седан на североамериканский и европейский рынки. Мудрое решение — даже такой достойный автомобиль, как Volkswagen Phaeton, не выдержал конкуренции с грандами Мерседеса, Audi и BMW.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...