Hyundai запустил в продажу грузовую версию H-1

Hyundai h-1. Хотя внешность для автомобилей-работяг — не самое главное, в Hyundai сделали всё возможное, чтобы H-1 не выглядел страшным.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai

Хотя внешность для автомобилей-работяг — не самое главное, в Hyundai сделали всё возможное, чтобы H-1 не выглядел страшным.

Автомобили Hyundai — это не только популярный «малыш» Getz, непомерно дорогая Elantra и претендующий на статус представительского класса огромный седан Genesis. Ещё одной стезёй корейцев являются грузоперевозки. Ради чего ими и создаются всякие маленькие грузовички, а также микроавтобус H-1, второе поколение которого мы недавно представляли.

То была пассажирская версия, а сейчас на европейском рынке дебютировала грузовая. Самая главная характеристика — вместительность, и с этим у H-1 всё в порядке. При длине грузового отсека 2,38 метра, высоте — 1,35 и ширине — 1,62 он способен вместить в себя, в зависимости от комплектации, от 987 до 1111 килограммов вещичек. Для удобства обе массивные боковые двери — сдвижные.

В Hyundai работают весьма оптимистичные ребята, иначе зачем было размечать спидометр до 220 километров в час?

Hyundai H-1 оснащён 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В смешанном цикле микроавтобус тратит всего 8,5 литров «солярки» на сто километров. Неплохой показатель! Но если кто-то из россиян заинтересовался машиной, то пока надо губы закатать. Объясняется это просто — ведь на нашем рынке ещё не стартовали продажи даже пассажирской модификации H-1, что уж говорить о грузовичке?!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...