Корейцы привезли в США четвёртое поколение модели Hyundai Accent

Сергей Удачин, . Фото: Hyundai

Об уже знакомом нам облике моделей, выполненном в строгом соответствии с фирменной дизайнерской философией «жидкой скульптуры» (Fluidic Sculpture), особо и сказать-то нечего. Внешность американского Акцента не стала откровением.

Минувшей осенью на презентации седана Solaris в цехах нового завода Hyundai под Санкт-Петербургом корейцы обмолвились, что в мае 2011 года начнут выпускать по соседству с ним одноимённый хэтчбек. И вот спустя полгода молчания компания наконец показала, каким будет этот автомобиль. Пятидверку Hyundai Accent новой генерации, которая, скорее всего, мало чем будет отличаться от питерской, представили вместе с заокеанской версией седана на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Памятуя о схожести показанной в Шанхае китайской версии модели под именем Verna с дебютировавшим у нас Солярисом, резонно было предположить, что, по меньшей мере, американский седан Accent будет выглядеть практически так же, как отечественный. С четырёхдверкой всё подтвердилось. Но ко всеобщему удивлению, и впервые явленный миру хэтчбек не стал чем-то новым. От головной оптики до задней оси пятидверка оказалась как две капли воды похожа на Солярис. По-другому выглядела только её корма, да и та во многом перекликалась с оформлением задней части Hyundai i30. Спутать эти две машины на снимках не дают разве что более крупные фонари, внушительный спойлер да иная форма нижней кромки бампера у Акцента.

Коэффициент лобового сопротивления модели почти не зависит от формы её кормы. У нового хэтчбека он составляет 0,31, а у седана — 0,30.

Габариты четырёхдверки — в точности как у Соляриса (4370×1700×1470 мм). Оно и неудивительно. А вот хэтчбек при той же ширине, высоте и колёсной базе (2570 мм) оказался на 255 мм короче (4115 мм) седана из-за отсутствия выпирающего багажника. О ёмкости грузового отсека пятидверки корейцы умолчали. Однако они заверили, что новинка, которую по габаритам интерьера положено сравнивать с малолитражками Toyota Yaris и Ford Fiesta, благодаря вместительному салону, кстати, оснащённому в базе шестью надувными подушками, превосходит по грузоподъёмности кроссоверы Nissan Juke и Infiniti EX35.

Внутреннее убранство Акцента нам уже знакомо. Из нового тут только более внушительный проём дверцы багажника у хэтчбека, облегчающий погрузку/выгрузку крупногабаритной поклажи.

Под капотами обоих вариантов американского Акцента прописалась алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (140 л.с. и 167 Н•м) семейства Gamma. По умолчанию этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату — с шестидиапазонным «автоматом». Корейцы обещают, что такой тандем будет в США весьма привлекателен своей экономичностью, поскольку средний заявленный расход топлива как у хэтчбека, так и у седана независимо от типа трансмиссии составит 7,8 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км на шоссе. В салоны местных дилеров новинки обещают выкатить к лету. Стартовая цена на седан уже известна — $12 445.

История

Первое поколение переднеприводной малолитражки Hyundai Accent (X3) выпускалось с 1994 по 1999 год в Корее и с 1995-го по 2006-й в Египте. Модель предлагалась с тремя типами кузовов: седан, купе, трёх- и пятидверный хэтчбек. В разных странах она продавалась под именами Hyundai Accent Verna, Excel, Pony, Bimantara Cakra и Dodge Brisa. В тандеме с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» на малолитражку устанавливались три рядные «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6.

Вторая генерация машины (LC), известная помимо уже упомянутых также под именами Hyundai Brio и Avega, выпускалась с 1999 по 2005 год в шести странах мира, включая Россию. Это были автомобили с кузовом трёх- и пятидверный хэтчбек, а также седан. Сборка последнего была налажена у нас в Таганроге. Более крупная модель с осовремененным дизайном оснащалась аналогичными трансмиссиями и бензиновыми моторами 1.5 и 1.6, а также трёхцилиндровым дизелем 1.5. Вместе с небольшим фейслифтингом в 2003 году модель получила индекс LC2.

Предыдущее третье поколение Hyundai Accent (MC) дебютировало в 2005 году в Нью-Йорке. Как и прошлые генерации модели, эту также собирали и за пределами Кореи: в Турции и Индии. В Штатах до сих пор продаётся трёхдверный хэтчбек, а в Китае — седан местного производства. Какое-то время четырёхдверка поставлялась в Россию как Hyundai Verna, но из-за невысокого спроса её реализация была прекращена. C бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также с турбодизелем 1.5 у этой модели агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка и четырёхдиапазонный «автомат».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...