В «Крокус Экспо» дебютировал седан Hyundai Sonata

Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

В топовой комплектации у новой Сонаты панорамная крыша, амортизаторы с изменяемой жёсткостью, обогрев заднего дивана, а также система бесключевого доступа и механизм запуска двигателя кнопкой.

Сегодня, 25 августа, на мотор-шоу в столице России компания Hyundai показала шестое поколение своего роскошного седана Sonata. По-прежнему нет официальной информации о том, сколько у нас будут просить за эту модель и когда начнутся её продажи (по слухам, осенью). И тем не менее корейцы подробно рассказали о спецификации машины, предназначенной для реализации в России.

От предшественника, Hyundai NF Sonata, новинка отличается не только дизайном кузова — он у неё яркий, даже агрессивный, — но и габаритами. Так, автомобиль с увеличенной на 65 мм (до 2795 мм) колёсной базой на 20 мм длиннее (4820 мм) и на 3 мм шире (1835 мм) «эн-эфки». И в салоне стало просторнее. Зато высота машины уменьшилась на 5 мм (до 1470 мм), что, правда, сидящим внутри незаметно.

Комфортабельность, хорошую управляемость и плавность хода обеспечивает сложная независимая подвеска. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подруливающая, облегчённая благодаря использованию в её конструкции сплавов алюминия.

В России модель будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами семейства Theta II. Базовый — двухлитровый 150-сильный (198 Н•м), выбрасывающий в атмосферу до 180 г CO2 на километр. Второй двигатель, объёмом 2,4 л, выдаёт до 178 л.с. и 228 Н•м, выделяя максимум 190 г углекислого газа на километр.

Двухлитровая версия Сонаты расходует на 100 км в среднем 8 л бензина с «механикой» и 7,6 л с «автоматом». А оборудованная двигателем 2.4 — 8,1 и 8,0 л соответственно.

Новая Соната уже в «базе» оснащается шестью надувными подушками. Модель также получила улучшенную систему стабилизации ESP с функцией помощи при старте на подъёме и системой экстренного торможения.

Оба мотора могут состыковываться как с новой «механикой» А6MF1, так и с более лёгким и компактным, чем у прежней Сонаты, «автоматом» Shiftronic, допускающим ручное переключение, в том числе с помощью подрулевых лепестков. Ради снижения расхода топлива выбраны шестиступенчатые коробки передач.

Седан укомплектован системой управления генератором (AMS), следящей за нагрузкой бортовой электросети. Когда расход электроэнергии невелик, а аккумулятор полностью заряжен, она отключает генератор от двигателя, экономя тем самым топливо.

Вообще, экономии топлива при создании машины корейцы уделили особое внимание. Специальными индикаторами бережливой езды на приборном щитке седан снабжается вне зависимости от КП. У машин с «механикой» индикатор между спидометром и тахометром подсказывает водителю оптимальную передачу, помогая сэкономить 7–9% горючего. А вот у версий с «автоматом» индикатор цветом (зелёным, белым или красным) даёт понять сидящему на рулём, насколько разумно тот выжимает газ, и позволяет беречь 15–17% бензина.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...