Компания Hyundai показала свой самый большой седан

Hyundai equus. Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?

Раньше о крупноразмерных седанах Hyundai знали только на родине марки, и ездили на них лишь местные политики и дипломаты. А сейчас корейцы настолько уверены в своих силах, что не побоялись привезти на презентацию своего флагмана ещё и Lexus LS с Мерседесом S-класса. Для сравнения и, наверное, для создания ярмарочного настроения. Смотрите, мол, люди добрые, Equus наш — коник славный, не хуже японских и немецких.

Заглянуть коню в зубы мы сумеем только после мировой премьеры. Ну а пока известно, что построена машина на растянутой заднеприводной платформе седана Genesis, который успел нахватать наград. Подвеска — пневматическая независимая, с алюминиевыми рычагами.

Длина Эквуса — 5160 мм, ширина — 1900, высота — 1495. Колёсная база — 3045 мм. Короткобазная версия Лексуса LS короче на 130 мм, а Мерседеса S-класса — на 84 мм.

О ездовых качествах азиатского иноходца мы всё же осведомлены. От Генезиса ему достались два бензиновых мотора — Lambda V6 3.8 мощностью 290 л.с. (358 Н•м) и 366-сильная (438 Н•м) «восьмёрка» Tau объёмом 4,6 л. Других пока ставить не будут. Чуть позже появится топовая модификация с пятилитровым V8 мощностью около 420 сил, и разгоняться до сотни она будет секунд за шесть — почти как её гордый одноклассник Lexus LS 460. Коробка передач одна — новый шестиступенчатый «автомат».

В салон корейцы впихнули всё, что могли: от сидений с вентиляцией и подогревом до навигационного комплекса и продвинутой аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками.

Позаботились корейцы и о сохранности пассажиров. Машина укомплектована системой превентивной безопасности, активным круиз-контролем и системой слежения за разметкой. Внутри — девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и четыре боковые.

Салон отделан деревом и алюминием. Причём корейцы предлагают как минимум три гаммы.

Средний расход топлива в смешанном цикле небольшой — 10,6 л на 100 км у «шестёрки» и 11,3 л у модификации с V8. А вот динамические показатели пока не раскрываются.

На территории Кореи продажи начнутся в марте, а весь остальной мир подождёт. В компании Hyundai говорят, что учли всю критику европейцев и американцев в адрес младшего по рангу Генезиса, и пока Equus не будет доведён до ума и опробован на местном населении, за переделы Южной Кореи он не выедет. Кстати, интересно, что на некоторых рынках автомобиль будет называться не Equus, а Genesis Prestige. Подсказка для тех, кто не понял корейских стараний?

История

Имя Equus нам мало знакомо, однако у корейцев уже был такой автомобиль. Выпущенный в 1999 году, он был репликой Mitsubishi Proudia. Его производство было свёрнуто лишь в прошлом году, и за это время удалось продать свыше 120 тысяч таких машин. На некоторых рынках он, кстати, известен под именем Centennial.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...