Hyundai показал на автошоу в Сеуле новый универсал гольф-класса

Hyundai i30,Hyundai i30 estate wagon. Hyundai i30 Estate Wagon получился скучнее, если сравнивать его с соплатформенным универсалом на базе Kia Cee'd.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai

Hyundai i30 Estate Wagon получился скучнее, если сравнивать его с соплатформенным универсалом на базе Kia Cee'd.

Hyundai никак не угомонится и продолжает штамповать новые модели и концепты. За прошедшие полгода их набралось уже не меньше десятка. Но то, о чём пойдёт сейчас речь — нечто более приземлённое и обыденное. Всего-навсего универсал на базе недавно представленного хэтчбэка Hyundai i30.

Корейцы что обещали, то и сделали. Новому «сараю» гольф-класса быть! И его уже официально представили. На автосалоне в Сеуле. Универсал, обозванный именем i30 Estate Wagon, пропишется на заводе Hyundai в Чехии, где будет собираться бок о бок с пятидверным хэтчбэком.

На российском рынке Hyundai i30 Estate Wagon будет первым универсалом этой корейской марки.

Кстати, для постройки универсала базу хэтчбэка увеличили на девять сантиметров, теперь она составляет 2,7 метра. Габаритная длина машины также возросла до 4475 мм. Но ни изменения в размерах, ни появление нового типа кузова не сделали Hyundai i30 менее скучным автомобилем. И не стоит в этом винить корейских дизайнеров. Стиль разрабатывался в европейском дизайн-центре Hyundai, что расположен в немецком городе Рюссельхайм. По задумке производителей, это должно помочь угодить придирчивой европейской аудитории. Можно с уверенностью сказать, что угодили не стопроцентно, но прицелились основательно. Покупать ведь будут всё равно. Так что чёрт с ним, с дизайном.

Представьте себе, но интерьер универсала точно такой же как у хэтчбэка. Удивительное дело...

Hyundai i30 Estate Wagon принципиально ничем не отличается от хэтчбэка. Единственное — в Сеуле была представлена полноприводная версия универсала. Будет ли версия 4×4 в серийной жизни — неизвестно. А так — те же технические характеристики. Как, впрочем, точно такие же силовые агрегаты. Три бензиновых: 1,4-литровый (109 лошадиных сил), 1,6-литровый (122 силы) и на 2 литра (143 «лошадки»). И три дизельных мотора: два из них объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 115 сил, а также 140-сильный 2-литровый моторчик. Цены? Когда появится в России? Нет таких подробностей. Но будут. Чуть позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...