Hyundai демонстрирует новый микроавтобус

Hyundai h-1. Новый Hyundai H-1 по сравнению со старым немного увеличился в размерах. В длину на 90 миллиметров и в ширину на 100. А вот высоту немного подсократили. На целых 40 миллиметров.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai, Auto-Spy.net

Новый Hyundai H-1 по сравнению со старым немного увеличился в размерах. В длину на 90 миллиметров и в ширину на 100. А вот высоту немного подсократили. На целых 40 миллиметров.

Вы всё ещё не верите в мощь наступления компании Hyundai? Тогда корейцы переедут вас своим новым автобусом. Вернее, микроавтобусом. Повальное обновление модельного ряда корейской компании затронуло и бюджетный Hyundai H-1. Первое поколение модели отирает углы на рынке с 1996 года. Пора бы уже и честь знать.

Вот и вылупился на свет микроавтобус нового поколения под кодовым названием TQ. В народе просто H-1. Рассусоливать о внешнем виде, думается, не стоит, не для музея современного искусства создавался этот корейский работяга. Ну да, он глазастый, но куда симпатичней «Газели».

Hyundai H-1 — один из самых доступных в своём сегменте автомобилей. Конечно, если не считать армии китайских поделок.

Его главная цель — доставлять куда следует людей и грузы. Да, без грузовой версии никуда. Будет и она. И вообще много чего будет. Просто бесконечное количество вариаций. Мест может быть восемь, девять, десять, одиннадцать и даже двенадцать. А вот в грузовой H-1 можно засунуть от двух до шести сидений.

Тащить довольных граждан либо дребезжащий груз, а может, и то и другое, Hyundai H-1 сможет при помощи 2,5-литрового дизельного турбомотора. Мощность его равна 100 лошадиным силам. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика» либо, за доплату, 4-ступенчатый «автомат».

Колёсная база увеличена на 120 миллиметров. Надо полагать, что внутри стало чуть просторнее, хотя там и так тесноты не наблюдалось.

А вот для внутреннего рынка, а также для стран Европейского союза корейцы предложат ещё и турбодизель CRDi. Мотор объёмом 2,5-литра обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссии те же, что и у бензиновой версии, но к ним добавится ещё и 5-ступенчатая АКПП. Последней в списке значится бензиновая 170-сильная 2,4-литровая версия.

Кстати, одной из отличительных особенностей нового поколения являются сдвигающиеся в обе стороны боковые двери. Да и заднюю дверь на грузовой версии теперь не надо откидывать вверх, дверцы стали распашные, что намного удобнее.

Впервые H-1 встал на конвейер в далёком 1996 году, и лишь совсем недавно он перенёс операцию по рестайлингу.

Появление нового поколения Hyundai H-1 на рынке, в том числе и на российском, запланировано на конец этого года. Причём первой, в августе, на конвейер встанет дизельная версия и только в ноябре — бензиновая. Вот ближе к этим срокам и прояснятся цены на новый корейский микроавтобус.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...