Hyundai › В Hyundai нашли способ привлечения молодых покупателей

Кирилл Иванов,

Странное имя Veloster образовалось из двух слов: корейцы просто скрестили скорость (velocity) с родстером (roadster).

«Купи меня, я вся твоя!» От этого, видимо, отталкивались создатели концепта Hyundai Veloster. По замыслу корейцев, это компактное купе с нескрываемой агрессией идеально подойдёт в качестве первого автомобиля для молодёжи, только что купившей, ой, простите, получившей права.

А что, мало кто смог бы отказаться от подобной машинки лет так, скажем, в восемнадцать. Красный цвет, куча воздухозаборников и различных спойлеров придётся по душе только что вставшим из-за компьютерных игрушек юнцам.

Интересно, можно ли хоть что-то
увидеть сквозь заднее стекло? А в грязную погоду?

Да и люди постарше не пройдут мимо такого агрессора. Ведь задумка определённо неплоха. Стильный дизайн, полный привод, 2-литровый бензиновый атмосферник, 5-ступенчатый «автомат». Что ещё для счастья надо? Пожалуй, панорамная стеклянная крыша. А она тут тоже имеется. Вряд ли, конечно, это псевдоспортивное купе доберётся до конвейера в нынешнем виде. И доберётся ли оно туда вообще?

В салоне может разместиться четыре человека, вот только сзади места не очень много. Посадочная формула 2+2.

Какие планы у корейцев на этот концепт — неизвестно. Навсегда заточить его в музее или сделать донором стилистических и технических решений для будущих моделей? Кто знает. Ходят слухи, что именно таким станет следующее поколение Hyundai Coupe. Поживём-увидим.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...