Hyundai Veracruz: в первый раз — в люкс-класс

Hyundai veracruz,Hyundai ix55. Новый игрок в классе «люкс» — выходец из Кореи Hyundai Veracruz. По оснащению он практически сравнялся с лидерами сегмента. Посмотрим, что будет с ценами.
Влад Клепач, . Фото Hyundai

Новый игрок в классе «люкс» — выходец из Кореи Hyundai Veracruz. По оснащению он практически сравнялся с лидерами сегмента. Посмотрим, что будет с ценами.

Ещё лет пять назад трудно было найти машину дешевле корейской. И тот, кто покупал свою первую иномарку, часто делал выбор в пользу «корейцев». Непонятно, что в этой ситуации не устраивало компанию Hyundai, но факт остаётся фактом: в последнее время её продукция резко прибавила как в качестве, так и в цене. А самой-самой моделью теперь будет огромный люксовый внедорожник Veracruz.

Мы уже видели и новый седан бизнес-класса Grandeur, и кроссовер Santa Fe. Но это… Пусть гигантский Veracruz не столь красив, как «младший» Santa Fe, он всё равно внушает уважение. И хотя многие решения кажутся спорными, они, безусловно, эффектны — а ведь именно это важнее всего для Hyundai, которому предстоит привлечь внимание к своей персоне в новом для себя классе.

А класс обязывает: тут и многочисленные электронные системы, делающие всё возможное, чтобы этот гигант не попал в аварию, и куча подушек безопасности, оставленных на тот случай, если это всё же произойдёт. А если нет, то и водитель, и пассажиры смогут оценить другие опции — систему бесключевого доступа в автомобиль, навигационную систему, продвинутую «музыку» Infinity и прочее. Про раздельный климат-контроль и электрорегулировки можно ведь даже не упоминать.

Да, спорно. Но зато эффектно и узнаваемо.

Оценивать все прелести комплектации смогут шесть человек, не считая водителя: как у любого уважающего себя внедорожника, у Veracruz есть третий ряд сидений. Многовато будет? Сложите ненужные места, и можете подрабатывать развозчиком холодильников — в багажник влезть должен. При этом машина не будет похожа на дачную «четвёрку» — пневмоэлементы в задней подвеске поддерживают кузов в горизонтальном положении при любой нагрузке. Да и то, что задняя дверь самостоятельно открывается и закрывается, если и не облегчит погрузку, то хотя бы сделает её более приятной.

С технической точки зрения, Veracruz — новый уровень для Hyundai. Здесь наконец-то появились действительно хорошие моторы — 3,8-литровый V6 семейства Lambda мощностью 260 л.с. и, как его называют в компании, S-образный (с цилиндрами, расположенными в два ряда в шахматном порядке) трёхлитровый дизель. Второй развивает 240 л.с. и недвусмысленно говорит о том, что машину разрабатывали не только для Америки. Коробка — шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Интересно, когда всё это великолепие у нас появится? И сколько будет стоить? Уж если Santa Fe с его «дохлым» 2,7-литровым моторчиком и без многих наворотов, которые есть у Veracruz, в России может стоить под 45 тысяч… Эй, Lexus RX с Nissan Murano, подвиньтесь, к вам тут новенький пришёл!

Основные параметры

Длина4840 мм
Ширина1945 мм
Высота1750 (1807) мм
Колёсная база2805 мм
Ширина хода (колея)Передних колёс1670 мм
Задних колёс1670 мм
СвесПередний965 мм
Задний1070 мм
ВесПолноприводная модификация
с S-образным двигателем
2204 кг
(максимальный)
Переднеприводная модификация
с 3,8-литровым двигателем Lambda
1888 кг
(минимальный)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...