Hyundai › В России начались продажи обновлённого Hyundai Getz

Кирилл Иванов,

С помощью Getz компания Hyundai завоевала популярность в Европе. Обновлённой модели по силам её преумножить.

Полмиллиона проданных автомобилей за три года, множество полученных наград и заслуженная популярность по всему миру. Нет, это не выдержка из истории Volkswagen Golf, это достижения бестселлера последних лет — Hyundai Getz.

Но ничто не вечно, и Getz необходимо было освежить, хотя многие поклонники модели так не считали. Рестайлинг произошёл, и уже сегодня мы можем наблюдать обновлённый автомобиль в салонах дилеров. Продажи стартовали.

Оформление передка вызвало многочисленные споры поклонников прежней модели.

Новое оформление передка с раскосыми фарами делает Getz хмурым и даже злым. Чего не скажешь о предыдущей мордашке, кричащей всем вокруг дружелюбное «привет!». Никто не говорит, что столь радикальные изменения во внешности плохи, просто нужно привыкнуть. Тем более, что новый устрашающий внешний вид больше походит к задиристому характеру Getz.

Помимо новой головной оптики, изменения коснулись и задних фонарей. Сектора заднего хода теперь не круглые, а прямоугольные. Иными стали и бампера. Задняя противотуманная фара у обновлённого Getz находится чётко посередине бампера, а не на отшибе, и больше не мозолит глаза.

Помимо новой оптики, бампера и расположения противотуманки, появился широкий молдинг, «прикушенный» дверью багажника.

Внешность внешностью, а что же внутри? А внутри есть руль. Он был и в предыдущей версии, но его центральную часть сделали заново. Новая комбинация приборов, небольшой отсек для различной мелочи под центральной консолью и — о чудо! — бардачок теперь подсвечивается. Центральную консоль и подлокотники украшают вставки под алюминий.

Отделочные материалы тоже изменились, пластик теперь приятней и на взгляд, и на ощупь. И ещё одно новшество — отделку сидений, дверных панелей, рычага коробки передач и обивки руля вы можете сделать синей или красной. За отдельную сумму, разумеется.

Благодаря возможности выбора цвета обивки интерьер нового Getz стал намного ярче и интереснее. Для сравнения — снизу салон «старого» Гетца.

Но самое интересное — двигатели. Теперь их три, и все по-прежнему четырёхцилиндровые. Многих порадует появление самого неспешного и экономичного моторчика объёмом всего в 1,1 литра. 66 «лошадок» при 5500 об/мин вполне достаточно для неспешной поездки до ближайшего супермаркета (при ощутимой экономии на бензине). 1,3-литровый двигатель мощностью 82 л.c. уступил место более резвому мотору объёмом 1,4 литра и мощностью 97 л.c при 6000 об./мин. Самый мощный в гамме — 1,6-литровый агрегат — стал мощнее на целую одну лошадь и теперь выдаёт 106 «эл эс».

Getz обладает одним из самых просторных салонов в своём классе.

Машинка шустрая, а значит, должна быть безопасной. Об этом в Hyundai не забывают, о чём свидетельствует и новый Getz. Передние подголовники стали активными, способными поддержать умную и бесценную голову водителя при аварии, а задние можно утопить до границы спинки заднего сидения, чтобы не мешали обзору.

Конструкция кузова также подверглась модернизации. Для защиты от боковых ударов в передние двери встроены мощные балки. Подушку безопасности переднего пассажира сделали отключаемой и добавили в качестве опции систему ESP (российские дилеры эту опцию, увы, не предлагают).

За доплату управлять магнитолой можно кнопками на руле. Претерпели изменения и подголовники: передние стали активными, задние больше не мешают обзору.

Getz стал мощнее, быстрее, безопаснее и злее. Сколько же всё это будет стоить? Начальная цена за базовую версию с моторчиком 1,1 — $10190. Самым богатым — комплектация с двигателем 1,6 за $14650. Есть несколько промежуточных вариантов, самым популярным из которых, как нам кажется, станет 1,4 с «автоматом». Хочется напомнить, что большинство одноклассников заметно дороже, так что нет ничего, что может помешать обновлённому Getz развить успех. Разве только глобальное похолодание.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...