В России началось производство Hummer H3

Hummer h3. Американский Hummer собирается на территории бывшего СССР. Измена родине? Нет, просто коммерция.
Влад Клепач, . Фото Hummer

Американский Hummer собирается на территории бывшего СССР. Измена родине? Нет, просто коммерция.

За последние десять лет с небольшим легендарный американский вояка, герой войны в Персидском заливе, Hummer успел уйти на «гражданку» и обзавестись потомством — моделями H2 и H3. Детишки, конечно, все пошли в папу, да только к армии уже никакого отношения не имеют. Они не просто не служат звёздно-полосатому флагу, они теперь ещё и собираются на территории бывшего «вероятного противника» — то есть, у нас. В прошлом году на заводе Автотор в Калининграде началось производство «старшего» H2, а теперь к нему присоединился и «маленький» H3.

Хотя производство — это громко сказано. Из США готовые Hummer H3 перевозят в Польшу, где местные рабочие их разбирают и «по кусочкам» отправляют к нам. У нас их снова собирают и — опа! — новенькая машина готова. Причём разбирают поляки не до винтика, а на несколько больших «деталей» — откручивают силовой агрегат, кузов, мосты. А «нашим» остаётся только собрать всё это воедино.

Не удивительно, что в семье военного все детишки имеют соответствующую выправку.

Зачем это нужно? Чтобы получить льготы на растаможку и, в итоге, снизить отпускные цены. Ведь если сейчас «серые» дилеры продают мини-Хаммеры по цене более 70 тысяч долларов, то «дважды собранные» автомобили будут стоить от 49900. За эти деньги вы получите автомобиль с рядным пятицилиндровым мотором объёмом 3,5 литра и мощностью 220 л.с. с механической коробкой передач. Хотите автомат? Извольте отдать ещё 4000 зелёных бумажек с портретом Джорджа Вашингтона.

Помимо этих двух, есть ещё комплектации Adventure и Luxury. Первая, судя по названию, предназначена для тех, кому не сидится на месте и всё время хочется приключений и путешествий. А вторая — тем, кому недостаточно хорошо сидится на любом из пяти мест Hummer’а, и кто хотел бы удобств побольше. Стоить они будут 60600 и 65500 долларов, соответственно.

Салон Hummer H3 не столь монументален, как у старшей модели H2, зато в нём меньше «американизмов».

Конечно, за эти деньги можно купить более «рафинированный» европейский внедорожник или сразу десяток советских «козликов». Но Hummer — это не просто автомобиль, это статусная или, как сейчас модно говорить, «имиджевая» вещь. Даже если он маленький. Именно из-за такого статуса много их производить не будут — до конца года планируется выпустить лишь 200 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...