Комплекс Honda Sensing улучшился в версии 360

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Honda

Среди обновок — модернизированная система предотвращения столкновений за счёт тормозной системы (CMBS), реагирующая на другие машины и пешеходов при повороте налево и направо на перекрёстке. У неё шире диапазон обнаружения препятствий.

Компания Honda представила новый комплекс безопасности и помощи водителю Sensing 360, являющийся дальнейшей эволюцией набора Sensing, разработанной с учётом опыта создания автопилота Sensing Elite. Последний появился в Японии на модели Honda Legend и позволяет автономно двигаться «без рук». Система Sensing 360 — попроще, но переняла у Elite ряд особенностей, начиная с 360-градусного контроля за обстановкой.

Sensing 360 предупреждает о поперечном трафике при трогании на перекрёстке или движении через него, меняет полосу по сигналу поворотника (при адаптивном круиз-контроле и удержании в полосе), уводит машину от столкновения при небезопасной попытке смены полосы, снижает скорость перед вхождением в дугу, определяя её кривизну по показаниям камеры (при адаптивном «круизе»).

На конгрессе по интеллектуальному транспорту в Германии Honda показала прототипы с системами автономного вождения третьего и четвёртого уровней на базе Legend. На них отлаживаются системы Traffic Jam Chauffeur и Motorway Chauffeur. Машины прошли около 26 000 км по дорогам Германии.

Комплекс Sensing 360 в дополнение к монокулярной камере у обычного набора Sensing получил пять радаров миллиметрового диапазона, размещённых на каждом углу кузова, плюс один, самый дальнобойный, спереди. Внедрение комплекса Sensing 360 на поток начнётся в 2022 году с одной из моделей компании для китайского рынка. К 2030-му этот набор должен распространиться практически на все Хонды, продающиеся на основных мировых рынках.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...