Honda упростит дизайн интерьера на новых моделях

Константин Болотов, . Иллюстрация: Honda

Кажется, этот салон мы уже видели на «одиннадцатом» Сивике и «третьей» Хонде HR-V. На самом деле отличий хватает, даже если отвлечься от прозрачного дисплея, лишённого описания. Так, двигатель запускает «переключатель каналов» от лампового телевизора, а аварийка расположена прямо над ним.

Американский офис Хонды представил новую философию дизайна интерьера для будущих моделей. Ориентированная на человека концепция называется Simplicity and Something («Простота и что-то»). Оценить её можно лишь на одном эскизе, причём нарисовать педали хондовцы забыли. Мультируль уже не круглый, кнопок на нём меньше. Воздуховоды вытянуты в струнку во всю ширину с перерывом на цифровую приборку. Прозрачный щиток снабжён клавиатурой. Тонкий блок «климата» имеет три акцентированных кругляша. Отгороженная от пассажира консоль приютила джойстик трансмиссии, совмещённый с электронным «ручником», и необычный селектор режимов движения.

«Мы слышали от дизайнеров, работающих на другие бренды, что их вдохновил простой дизайн старых Хонд. Что ж, нас тоже!» — признаётся креативный директор Джонатан Норман. Он полагается на принцип M/M (Man Maximum/Machine Minimum): «Минимум машины при максимуме для человека».

Борьба с «визуальным беспорядком» в салоне прошла под девизом «дизайн интерьера — это люди, находящиеся в автомобиле». Акценты сделаны на тонких передних стойках, низком капоте и «аквариумной» обзорности. Чтобы приукрасить навязанную простоту, придётся докупить опциональное «что-то», выражающее индивидуальность. То же самое дилеры предлагают и сейчас. Зачем американцы взялись объяснять японский дизайн, непонятно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...