Honda pilot. Более подробно об обновлённом Пилоте американцы расскажут в день начала продаж ― 16 июля 2018 года. Цены пока держатся в тайне, а за нынешний автомобиль просят от $30 900 до $47 470. Все версии двухпедальные, но за полный привод надо доплачивать.

У модели Honda Pilot изменились внешность и оснащение

Эмиль Вернер, . Фото: Honda

Более подробно об обновлённом Пилоте американцы расскажут в день начала продаж ― 16 июля 2018 года. Цены пока держатся в тайне, а за нынешний автомобиль просят от $30 900 до $47 470. Все версии двухпедальные, но за полный привод надо доплачивать.

В прошлом году американцы купили 127 279 кроссоверов Honda Pilot. В глазах россиянина это очень солидный показатель. Но в Штатах это невыдающийся результат. Ведь за тот же период паркетник Toyota Highlander нашёл 215 775 покупателей, а Ford Explorer ― и вовсе 271 131 клиента. Чтобы поддержать свою модель, японцы затеяли обновление Пилота. Об изменениях двигателя пока никакой информации нет. Уверены, мотор V6 3.5 i-VTEC сохранит свои 283 л.с. и 355 Н•м. Доподлинно неизвестно и то, какими коробками передач будут комплектовать Pilot. В строю точно останется модернизированный девятиступенчатый «автомат», а вот будет ли в гамме его шестиступенчатый аналог ― вопрос.

У мультимедийки появилась физическая рукоятка регулировки громкости вместо сенсорных кнопок. И теперь даже базовые Пилоты обзаведутся комплексом Honda Sensing, в который входят системы автоматического торможения и удержания полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Пилоту подретушировали внешность. Появились новая решётка радиатора с двумя горизонтальными планками вместо трёх, воздухозаборники иной формы, светодиодные фары а-ля Acura, а также передний бампер с пересмотренным расположением оптики и её пластиковым обрамлением. В салоне обновились приборная панель, которая стала цифровой, как на CR-V, и четырёхспицевый руль. Список оснащения дополнился мультимедийной системой Display Audio с Интернетом 4G LTE через Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и обновлениями через Сеть, а также технологией CabinTalk, с помощью которой водитель может переговариваться с пассажирами по громкой связи или через микрофоны и наушники.

Ценник на HR-V 2019 модельного года чуть поднимется. Сейчас автомобиль можно купить за $19 670–25 140. Изначально HR-V довольствуется «механикой» и передним приводом. За 2015–2017 годы в США реализовали 218 044 паркетника. В Европе за тот же период ― 70 060.

Развлекательная система Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, активный круиз-контроль, системы превентивного торможения и слежения за полосой доступны опционально. Как и вариатор ($800) и полноприводная трансмиссия (от $1300 до $2100 в зависимости от версии).

А ещё на рынок скоро выйдет рестайлинговый кроссовер Honda HR-V, который продаётся в Японии под именем Vezel. И на родине модель обновили ещё в январе этого года. Пятидверка HR-V обзавелась переделанными решёткой радиатора, передним бампером, фарами, выполненными в стиле Acura Jewel Eye, и легкосплавными колёсами. Кроме того, инженеры пересмотрели настройки электроусилителя руля и вариатора, а также усилили шумоизоляцию салона. Клиентам предложат две новые комплектации (Sport и Touring), а начиная с исполнения EX (ниже только базовое LX) Honda HR-V будет оснащаться комплексом безопасности Honda Sensing. Продажи фейслифтинговой модели стартуют 24 июля 2018 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...