Honda civic,Honda civic si. Перед нами не самый стремительный вариант Civic, но самый быстрый в истории Civic Si. На его потенциал намекает широкий выхлопной патрубок по центру заднего бампера.

Семейство Honda Civic Si перешло на турбонаддув

Леонид Попов,

Перед нами не самый стремительный вариант Civic, но самый быстрый в истории Civic Si. На его потенциал намекает широкий выхлопной патрубок по центру заднего бампера.

Незадолго до открытия автошоу в Нью-Йорке американское крыло Хонды рассекретило серийный вариант «подогретого» купе Civic Si, в ноябре 2016-го показанного как концепт. Вместе с ним представлен и седан Civic в аналогичном исполнении. Автомобили получили полуторалитровый турбомотор с непосредственным впрыском, развивающий 208 л.с. и 260 Н•м (Для сравнения, на исходном купе 1.5 — 176 л.с. и 220−226 Н•м в зависимости от коробки передач.) Двигатель дополнен шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения.

Первый Civic Si с турбонаддувом по сравнению с предшественником обладает более жёстким и лёгким кузовом, а ещё адаптивным рулевым управлением с переменным передаточным числом и двухрежимными амортизаторами.

Напомним, что предшественник с таким же индексом располагал четырёхцилиндровым «атмосферником» 2.4 с отдачей 204 л.с. и 230 Н•м. Как видим, замена агрегата на наддувный сказалась в первую очередь на максимальном крутящем моменте. Причём вся эта тяга теперь доступна в широком диапазоне от 2100 об/мин до 5000.

Водитель модификации Si может выбирать из двух режимов движения Normal и Sport, влияющих на настройку педали акселератора, рулевого управления и амортизаторов.

По сравнению с базовыми моделями на версиях Si установлены увеличенные передние тормозные диски (12,3 дюйма) и более широкие шины 235/40 R18. В подвеске повышены жёсткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости (+30% спереди, +60% сзади), применены более жёсткие сайлент-блоки и более прочные верхние рычаги многорычажки от модели Civic Type R (2.0, 320 л.с., 400 Н•м). Кстати, последняя «горячая» вариация Сивика тоже доберётся до покупателей в США, впервые в своей истории.

Производитель уверяет, что нынешняя Si-версия сделала шаг вперёд в управляемости, особо отмечая: повысилась предельная скорость в поворотах.

Внешне новые версии Si можно отличить по чёрной накладке над фарами и решёткой, увеличенным воздухозаборникам, оригинальным аэродинамическим элементам. Внутри добавлено несколько особых штрихов, в частности, алюминиевые накладки на педали, отделка передней панели Dry Metal Carbon. Графика приборки вместо синей стала красной.

В салоне установлены спортивные сиденья Si с красной прострочкой и вышитыми логотипами Si. Строчка того же цвета — на рулевом колесе и чехле рычага переключания передач с алюминиевой ручкой.

В базовое оснащение модификаций Si входят двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема мощностью 450 Вт с десятью динамиками и цифровым радио SiriusXM, HD Radio и Pandora, и электронная стабилизация с функцией улучшения управляемости Agile Handling Assist.

Серийный вариант купе Si внешне практически не отличается от прошлогоднего шоу-кара, только колёсные диски вместо чёрных стали двухцветными. Оформление седана Si вторит собрату, но у купе сзади установлено приподнятое антикрыло, а у четырёхдверной модели — широкий спойлер.

Также производитель уверил, что в краш-тестах новички смогут заработать пять звёзд. Сборка купе и седана Honda Civic Si для североамериканского рынка налажена на заводе в канадском штате Онтарио (двигатели поставляются с предприятия в Огайо). Полные технические данные будут обнародованы позднее, к старту продаж в США. Он намечен на май.

Американцы указали, что цены на версии Si окажутся «в середине 20-тысячного диапазона».

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что конкретных планов по выводу семьи Civic десятого поколения на наш рынок ещё нет. Вопрос обсуждается, но какая-либо конкретика (типы кузовов, модификации) появится в лучшем случае в конце нынешнего года. Сейчас силы брошены на подготовку старта продаж нового кроссовера CR-V (его ждём летом).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...