Honda accord,Honda accord coupe. Японцы постарались сделать внешность двухдверки спортивнее и агрессивнее облика седана, поэтому решётка и бампера немного отличаются: ячеек в них больше, и они крупнее.

Американцам представили обновлённое купе Honda Accord

Константин Болотов, . Фото: Honda

Японцы постарались сделать внешность двухдверки спортивнее и агрессивнее облика седана, поэтому решётка и бампера немного отличаются: ячеек в них больше, и они крупнее.

Рестайлинг семейства Honda Accord для рынка США завершён. К показанному в июле обновлённому седану присоединилось купе. Само собой, косметическую коррекцию двухдверке провели аналогичную: подправили решётку, перелопатили бампера, установили светодиодные фары, фонари и противотуманки, расширили ассортимент колёсных дисков и цветов кузова.

У купе теперь есть отличный от седана колер — Deep Blue Opal Metallic (на фото). А вот алюминиевый капот остался прерогативой четырёхдверки. В топовом исполнении обоим Аккордам можно заказать 19-дюймовые колёса.

Хондовцы утверждают, что подтяжкой лица не ограничились. За счёт дополнительных усилителей выросла жёсткость кузова, также появились более эффективные амортизаторы, увеличился диаметр тормозных дисков спереди, перенастроен электроусилитель руля, заменены сайлент-блоки подрамника. Что касается двигателей и коробок передач, то они у Аккордов общие и рестайлинг их не коснулся: «четвёрка» 2.4 (185 л.с.), работающая с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором, и «шестёрка» 3.5 (278 л.с.), которой полагается шестидиапазонный «автомат».

Водительское кресло имеет восемь регулировок и запоминает настройки. Задние сиденья, в отличие от седана, у купе не обогреваются и в пропорции 60:40 не складываются.

Внутри купе поселился новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и цифровым радио. Интеграция со смартфоном HondaLink никуда не делась. За безопасностью приглядывает ассистент Honda Sensing. Для автоматических трансмиссий доступен дистанционный запуск двигателя. В общем, жаль, что в России таких Аккордов не будет. У нас с китайцами свои.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...