Honda s2000. Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя

Леонид Попов,

Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

В компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.

Двухлитровый двигатель F20C с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и его более поздний вариант с рабочим объёмом 2,2 л (F22C1) — настоящая визитная карточка прежней модели. Это один из самых форсированных серийных «атмосферников» в истории, а на момент производства он и вовсе был рекордсменом. Так, F20C в варианте для японского рынка обладал степенью сжатия 11,7:1 и развивал 250 «лошадей». Отсечка достигалась на внушительных 9200 об/мин. По удельной мощности (более 125 л.с. на литр) мало какой атмосферный агрегат сравнится с этим «японцем» даже сейчас: лишь недавно появился Ferrari V8 4.5 с удельной отдачей в 135 л.с. на литр.

Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.

У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, так и геометрия), усовершенствована коробка передач, а ещё в гамму был добавлен мотор 2.2. В результате модель получила новый внутренний код.

Стилистически следующая двухдверка S2000 должна напоминать «усохший» в размерах суперкар NSX.

Новая Хонда S2000 должна расположиться посередине линейки из трёх среднемоторных спортивных двухдверок, похожих по техническим решениям и внешности. Первенцем будет Honda (на некоторых рынках Acura) NSX, которая выйдет на рынок в начале 2015-го. В конце того же года на конвейер попадёт «открытка» S660 (преемник родстера Beat). А S2000 ориентировочно выйдет в 2017-м с ценником в $60 000.

Комментарии 107
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой вы хотели бы видеть Хонду S2000?

  • Родстером с компоновкой, как у предшественника, и с «атмосферником»
  • Родстером с турбомотором
  • Среднемоторным гибридным купе, эдаким мини-NSX
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...