Honda accord. Японцы разорились на несколько скромных снимков новинки. Она, впрочем, по внешности не сильно отличается от исходного варианта. Например, на переднем крыле тут отсутствует лючок для электрической зарядки. Кроме того, варианты для разных рынков могут отличаться мелкими деталями оформления. Пока мы видим японскую версию.

Четырёхдверка Honda Accord получила новую версию

Леонид Попов, . Фото: Honda

Японцы разорились на несколько скромных снимков новинки. Она, впрочем, по внешности не сильно отличается от исходного варианта. Например, на переднем крыле тут отсутствует лючок для электрической зарядки. Кроме того, варианты для разных рынков могут отличаться мелкими деталями оформления. Пока мы видим японскую версию.

Появилась новая вариация седана Honda Accord — Hybrid. Заметим, двоякодвижимая версия у нынешнего Аккорда уже есть, но это была модель Accord Plug-In Hybrid, то есть гибрид, заряжаемый от сети. Он оснащён литиевой батареей ёмкостью 6,7 кВт•ч, которой хватает на 21 километр пути в чисто электрическом режиме. Много плюсов у подключаемой версии, но только дороговата она: в США Accord Plug-In поступил в продажу в январе по цене около $40 000. Нынешний простой гибрид, то есть модификация без сетевой зарядки и с более скромным аккумулятором, должен стоить менее $30 000. Но это прогноз. Для начала автомобиль попадёт на домашний рынок и только позднее появится в США (где тоже наладят его выпуск).

Новая вариация Аккорда будет официально представлена 20 июня.

Под капотом гибрида расположены 140-сильный двухлитровый бензиновый мотор (он работает по циклу Аткинсона) и электромотор мощностью 124 кВт. Суммарная их отдача составляет 196 л.с. Паспортный расход горючего в японском цикле JC08 у новинки равен 3,33 л/100 км. В американском городском цикле расход повыше — 4,8 л/100 км (для сравнения, у подключаемого гибрида Accord этот параметр равен 5 литрам на сотню в бензиновом режиме).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...