Honda cr-v. Новый агрегат, оснащённый системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, потребляет 92-й бензин. Полный привод, система динамической стабилизации, адаптивный электроусилитель руля на этой модели подразумеваются по умолчанию.

Кроссовер Honda CR-V в России получил новый мотор

Леонид Попов, . Фото: Honda

Новый агрегат, оснащённый системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, потребляет 92-й бензин. Полный привод, система динамической стабилизации, адаптивный электроусилитель руля на этой модели подразумеваются по умолчанию.

Четвёртое поколение паркетника Honda CR-V появилось на нашем рынке в ноябре минувшего года только с одним ДВС (двухлитровой бензиновой «четвёркой» на 150 л.с.) и со стартовой ценой 1 149 000 рублей. Теперь же гамма агрегатов расширена. За минимальные 1 299 000 рублей отныне можно получить CR-V с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра (в напарники ему назначен «автомат» на пять ступеней). Развивает он мощность 190 л.с. и крутящий момент 220 Н•м. Компания отмечает, что новинка на 15% экономичнее аналогичного кроссовера в прошлом поколении.

В начальной комплектации Elegance (всего уровней оснащения может быть четыре) модель с мотором 2.4 сможет похвастать центральным замком с ДУ, двухзонным «климатом», подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем, ограничителем скорости, СD-MP3-магнитолой с управлением на руле, четырьмя динамиками, разъёмами USB и AUX, поддержкой iPod, системой Hands Free с интерфейсом Bluetooth, камерой заднего вида, восемью подушками безопасности, системой помощи при спуске и подъёме.

Во второй комплектации (Sport) на CR-V всплывают, к примеру, такие вещи, как датчик света и зеркало с автозатемнением, тонировка задних окон и шесть динамиков. Вариант Executive предполагает кожаный салон и люк с электроприводом. А в топовой версии Premium кроссоверу положены ещё и навигация и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует свою работу в зависимости от положения солнца.

Модель и комплектация Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Ford Kuga Titanium 1.6 (180), AT6 1 258 000
Honda CR-V Elegance 2.4 (190), AT5 1 299 000
Jeep Compass Limited 2.4 (170), вариатор 1 321 000
Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0 (200), AT6 1 323 000
Toyota RAV4 Elegance+ 2.5 (180), AT6 1 470 000
* AT5 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...