Honda odyssey. Компания не выложила даже тизеры рестайлинговой модели-2014, но, скорее всего, она не очень сильно будет отличаться от варианта 2013 года, показанного тут в топовой комплектации Touring Elite.

Японцы представят в Нью-Йорке минивэн Honda Odyssey

Леонид Попов, . Фото: Honda

Компания не выложила даже тизеры рестайлинговой модели-2014, но, скорее всего, она не очень сильно будет отличаться от варианта 2013 года, показанного тут в топовой комплектации Touring Elite.

Минивэн Odyssey 2013 модельного года в прошлом году собрал много наград: институт IIHS присвоил ему высший рейтинг безопасности Top Safety Pick, агентство EPA назвало самым экономичным восьмиместным минивэном на рынке (намерив расход на хайвее в 8,4 л/100 км), и сразу несколько американских журналов назвали эту модель лучшим выбором для большой семьи и самой оправданной покупкой. Неудивительно, что успех необходимо было подкрепить рестайлингом и такой автомобиль будет показан на салоне в Нью-Йорке 27 марта.

Помимо минивэна хондовцы выставят в Нью-Йорке «подключаемый» гибрид Accord Plug-In Hybrid и электромобиль Fit EV. Первый аппарат сочетает 55-сильный электрический привод с двухлитровой «четвёркой» на 141 л.с. и может пройти 21 км без включения ДВС. Кстати, компания называет данный гибрид самым эффективным седаном на американском рынке. У второго автомобиля запас хода для электрокара вполне обычный — 132 км в американском смешанном цикле, но нужно подчеркнуть, что такой километраж машина демонстрирует с далеко не самой ёмкой в индустрии батареей — всего 20 кВт•ч.

О том, что изменится в машине изнутри, есть лишь неофициальная информация. Говорят, что в варианте 2014 модельного года дебютирует новая V-образная «шестёрка» с объёмом 3,5 л, развивающая около 280 л.с. вместо 248 у нынешнего мотора того же объёма. А ещё шестиступенчатый "автомат", ныне являющийся прерогативой только топ-версии, станет базовым. В дополнение к этому минивэн Honda Odyssey получит несколько новых для себя систем безопасности, в частности систему предупреждения о покидании полосы и адаптивный круиз-контроль.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...