Honda › Модернизированный хэтчбек Honda Civic наконец-то добрался до России

Роберт Есенов,

С «реформой» Civic получил фальшрадиаторную решётку, врезанную в «люстру» между фарами, легкосплавные диски нового дизайна и более яркий стоп-сигнал.

Подновлённый седан Honda Civic на российском рынке представлен сравнительно давно. А где затерялась пятидверная модификация, которую японцы освежили ещё осенью 2008 года? Так вот же она, стоит на стенде Хонды в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Сверкает отполированным кузовом и новым ценником — от 834 тысяч рублей.

Столько просят за 140-сильный автомобиль с шестиступенчатой «механикой» и богатой комплектацией Sport. Хотя аналогичные дорестайлинговые машины на 14 тысяч дешевле. Наиболее доступный Civic с двумя педалями (вместо «робота» теперь ставится пятидиапазонный «автомат») оценивается в 864 тысячи рублей, что на 14 400 рублей меньше прежнего. Ну а самый дорогой вариант — версия Executive S/R с «автоматом» (957 тысяч).

Отныне во всех комплектациях Сивика есть датчик давления в шинах и линейный вход Aux, а в исполнении Executive появились порт USB и салонное зеркало с функцией автозатемнения. Кстати, версии с «механикой» комплектуются «экосуфлёром», подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

И без того недешёвая пятидверка прибавила в цене, зато может быть оснащена автоматической коробкой передач, что для многих покупателей немаловажно. Но у конкурентов Хонды есть предложения выгоднее. Так, Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) версии Highline с «роботом» DSG стоит 785 тысяч рублей, а Opel Astra 1.6 T (180 сил) с шестиступенчатым «автоматом» в исполнении Cosmo — 786 400.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...