Ателье Mugen подготовило спортивный наряд для новейшей Honda Inspire

Honda inspire. Специалистам компании Mugen понадобилась примерно неделя, чтобы нарядить Honda Inspire в такой наряд, сделать фотосессию и представить машину публике.
Дмитрий Абрамов, . Фото Mugen

Специалистам компании Mugen понадобилась примерно неделя, чтобы нарядить Honda Inspire в такой наряд, сделать фотосессию и представить машину публике.

Компания Mugen славится умением варганить тюнинг-программы с рекордной скоростью. Как только Honda презентует какую-либо модель, практически сразу — буквально через несколько дней! — «придворное» ателье предлагает свои аксессуары для новинки. Пора уже этим парням присвоить соответствующий титул, ей-богу!

Тем более что ребята в очередной раз подтвердили свой высокий класс. Не так давно, 19 декабря, хондовцы показали домашней публике местную версию Honda Accord. По сути, это всё тот же «американский Аккорд», только в Стране восходящего солнца он называется Inspire. И вот, пожалуйста, прошло всего несколько дней — и мюгенцы презентуют свою версию этой модели. Складывается впечатление, что они соорудили её до официальной премьеры и выдерживали паузу исключительно ради приличия.

Грозный вид этого автомобиля отлично гармонирует с техническими характеристиками. Под капотом прячется 3,5-литровый V6, порождающий на свет 280 лошадиных сил. И это при том что ребята из Mugen под капот даже не залезали.

Справедливости ради стоит заметить, что программа тюнинга получилась не очень обширной. Пока что она включает в себя лишь новую радиаторную решётку, аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло и эффектные выхлопные патрубки. Дополняют «злобный» облик 18-дюймовые колёсные диски о десяти спицах, которые имеют целых четыре варианта затемнения.

На этом силы мюгенцев практически иссякли. Остатков воли хватило лишь на педальные алюминиевые накладки. Впрочем, многим уже и этого достаточно и они в спешке готовятся переоборудовать свежекупленные машины. А парни из Mugen сейчас отдыхают, чтобы в будущем порадовать нас новым тюнингом японского Аккорда, уже куда более глубоким.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...