Honda взялась за семейство компактвэнов Stream

Honda stream. Honda Stream в «полугорячей» версии RST продаётся исключительно в пятиместном варианте. Только вот стоило ли из-за скинутых 20 кг лишаться третьего ряда сидений?
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Honda Stream в «полугорячей» версии RST продаётся исключительно в пятиместном варианте. Только вот стоило ли из-за скинутых 20 кг лишаться третьего ряда сидений?

Появившееся в 2006 году второе поколение компактвэна Honda Stream нас очень обрадовало. Нечто агрессивное, приземистое и динамичное даже в статике просматривалось в силуэте далеко не самого спортивного кузова. Спустя три года модель дожила до рестайлинга.

Агрессии стало даже больше! Возьмём для примера только одну деталь — новый передний бампер. Зловещий оскал воздухозаборника будто бы рисовали дизайнеры придворного тюнинг-ателье Mugen.

Машины в базовой комплектации X выглядят не столь дерзко, как в версиях RSZ и RST.

Интерьер версии RST отличают металлическая отделка педалей, красная нить прострочки на руле и рычаге коробки передач, передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Гамма модификаций разродилась «горячей», как считает сама фирма, версией RST. Правда, список дополнений не впечатляет: небольшой аэродинамический обвес, задний бампер с диффузором, металлические накладки на педалях и прострочка рулевого колеса красной нитью. За счёт удаления третьего ряда сидений японцы облегчили версию RST, а подвеску настроили на спортивный лад. И это на компактвэне! Не перегнули ли палку?

До рестайлинга топ-модификацией считалась RSZ. Сейчас приоритет отдан RST.

Ателье Mugen уже представило пакет доработок для обновлённого минивэна Stream. Агрессивный обвес, спойлер над пятой дверью, 17-дюймовые диски. Также можно заказать спортивную подвеску, тормоза и выпускную систему. Только вот моторы японские тюнеры трогать не стали. Жаль.

Увы, для достижения нужного эффекта не хватило изменений в самой важной области. В характере спортверсии нет ничего от Сивика Type R, ведь под капот RST поставят любой мотор при условии, что он из стандартной гаммы компактвэна. Это оставшиеся без изменений «четвёрки» 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150), которые работают в паре с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом» или клиноременным вариатором. А вы что ждали? Форсированный двигатель? Ха-ха.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...