Honda сделала прощальную версию родстера S2000

Кирилл Иванов, . Фото: Honda

Автомобиль появится в продаже сразу после мартовской премьеры в Женеве, но купить его можно будет только в Европе. Кстати, за десять лет производства родстера S2000 было выпущено 110 673 экземпляра, из них лишь 19 987 машин продано в Старом Свете.

А что выпустила компания Honda за последнее время? Бюджетный седанчик City, гибрид Insight, а также обновила хэтчбек Jazz, компактвэн Odyssey и кроссовер Pilot. Сплошь — массовый продукт. Тратиться на автомобили нишевых сегментов и строить большие моторы в условиях тяжёлой финансовой ситуации слишком опрометчиво. Поэтому из листа ожиданий вычеркнуты и новый NSX, и мотор V8, и заднеприводная платформа.

Последней каплей стало сообщение об окончании производства родстера S2000 в этом году. Компания, славящаяся своими атмосферными «спортсменами», скоро останется с одной-единственной «горячей» машиной — Сивиком Type R. И чтобы хоть как-то утешить фанатов, на европейский рынок выйдет прощальная версия S2000 — Ultimate Edition.

Из внешних отличий, кроме белоснежного окраса и чёрных шильдиков, — оригинальные графитовые колёсные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 215/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади.

Но ничего принципиально нового в ней не найти. Родстер покрашен в белый цвет в честь первого формульного болида Хонды 1964 года, хотя этот колер напоминает больше символические белые тапочки. На порогах — таблички с порядковым номером автомобиля, а на передник крыльях — новые шильдики. Техническая начинка осталась и вовсе неизменной. Под капотом — 237-сильный (207 Н•м) «атмосферный» двухлитровый мотор с отсечкой на впечатляющих 9000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Версия Ultimate Edition предлагается исключительно с красным кожаным салоном.

Динамика такая же, как и у стандартной машины. Разгон до сотни — 6,2 с, максимальная скорость — 241 км/ч.

Всего будет выпущено 1000 таких машин. Публичный дебют S2000 Ultimate Edition состоится 3 марта на мотор-шоу в Женеве. А в конце июня пройдут панихида и торжественное погребение оригинальной модели, продержавшейся на конвейере ровно десять лет. Но, быть может, лет через двадцать наши потомки увидят статью с заголовком — «Honda возродила родстер S2000». Но это будет уже совсем другая машина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...