Honda представила на автосалоне SEMA концепт Accord Coupe HF-S

Honda accord,Honda accord coupe hfs,Honda concept. Прототип получил иные бамперы и специальный спойлер, который увеличивает прижимную силу на больших скоростях.
Виталий Кабышев, . Фото Honda

Прототип получил иные бамперы и специальный спойлер, который увеличивает прижимную силу на больших скоростях.

Хотя американский народ ещё не успел привыкнуть к новому Аккорду, создавшая его японская копания приступила к корректировке имиджа и работе над спортивной версией автомобиля. Сколько придётся ждать «горячего» купе, одному богу известно. Но концепцию, которой будут придерживаться проектировщики при построении серийной версии, японцы, пользуясь случаем, решили показать сейчас. Немного карбона и спортивного «железа», несколько месяцев скрупулёзной работы — и концепт Coupe HF-S готов к труду и обороне.

С техническими характеристиками серийной купешки инженеры пока определяются. Но в том, что это будет нечто неординарное, сомневаться не приходится. Иначе на кой чёрт оформителям делать предтечу с таким дразнящим дизайном? Зачем, спрашивается, им надо было навешивать на прототип новый двигатель и ставить усиленные тормоза? Для чего усиливать распорками кузов?

Оранжевые шильдики и полоски разбавили серую массу и добавили облику игривости.

Авторы неуверенно говорят, что автомобиль может получить настраиваемую управляемость, которая, вероятно, сможет меняться как автоматически, так и по желанию водителя. Создатели также признаются, что реализовываться эта возможность будет благодаря изменению характеристик рулевого управления и жёсткости подвески.

Если недюжинная силища раскочегаренного хондовского мотора будет подкреплена карбоновыми накладками, огромными колёсищами с низкопрофильными «резинками» и нешуточными тормозными механизмами как на концепте — отбоя от желающих купить такой автомобиль не будет.

Концепт оснащён двойной выхлопной системой, которая с 99-процентной вероятностью перекочует на серийные машины. Её хитрость в способности изменять характер звука в зависимости от режима движения. Например, при резких разгонах система выдаёт утробный породистый рык, демонстрируя всем строптивый характер автомобиля. В том случае если драйвер перейдёт на «крейсерский» режим движения, выхлопнушка тотчас притихнет и больше не будет тревожить слух лишними резонансами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...