Honda › Honda начинает в Японии продажи нового Fit

Виталий Кабышев,

Нonda Fit, за пределами Японии именуемая Jazz, выпускается с 2001 года. За это время выпущено более двух миллионов машинок.

Продажи второго поколения Honda Fit в Стране восходящего солнца стартуют 26 октября. Таким образом, японская публика сможет воочию увидеть этот автомобиль одновременно и на вскоре открывающемся Токийском автосалоне, и в шоу-румах хондовских дилеров.

Новый Fit на 20 миллиметров шире и аж на 55 миллиметров длиннее предшественника. Отрадно, что большая часть прироста пошла на удлинение базы — теперь машинка (благодаря применению новой платформы) предоставляет коленям водителя на целых пять сантиметров больше пространства.

Сзади автомобильчик получился не менее выразительным.

Кроху приводят в движение два мотора. Они хоть и маленькие, но, как и их взрослые «коллеги», оснащены системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. «Малёк» с объёмом 1,3 литра развивает в максимуме 100 силёнок, а его 1,5-литровый «братец» — 120. Показатели для таких рабочих объёмов очень хорошие. Но заметим, что хондовские двигатели по традиции являются высокооборотистыми, и максимальные значения мощности выдают при частотах вращения коленвала 7500–8000 об/мин. Стало быть, все эти «мощностные» числа несколько иллюзорны: чтобы дождаться максимальной отдачи от двигателя, его требуется хорошенько раскрутить, а на это нужно время.
На выбор разработчики предложат шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», вариатор и бесхитростную механическую трансмиссию. Что ж, замечательно. Только вот до Старого Света это трио, скорее всего, в полном составе не доедет.

Освоиться на водительском месте труда не составит. Выглядит всё очень информативным.

К безопасности японцы отнеслись весьма щепетильно. Инженеры основательно проработали силовую структуру кузова и несколько увеличили её жёсткость. Не забыли специалисты и про электронные системы стабилизации. «Соломки», кстати, в автомобиле подстелили предостаточно — шестью подушками безопасности может похвастать не каждый седан бизнес-класса.

Места в салоне благодаря приросту в длине и ширине прибавилось изрядно.

Безопасность безопасностью, но пассажирам всегда хочется получать в машине удовольствие. И в Fit седокам скучать не придётся — список дополнительного оборудования включает монитор, DVD-ресивер, навигацию и даже ТВ-тюнер. Хотя, надо сказать, для Японии это обычное дело. Между прочим, для водителей в список опций предусмотрительно включили камеру заднего обзора.

Две пары фронтальных и боковых подушек японцы сдобрили надувными шторками.

Тайну цен Honda, конечно же, раскрыла. Стоимость автомобильчика на японском рынке будет располагаться в диапазоне от $9800 до $14600. А вот о том, когда и почём машинка появится в Европе, пока не сообщается, но, думается, ждать придётся совсем недолго.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...