Honda › Honda представила Civic Si sedan concept

Влад Клепач,

Теперь американским покупателям придется выбирать, какой «заряженный» Civic Si они хотят купить — купе или седан.

Американцев Honda балует. И хотя новый Civic в американской версии не такой симпатичный снаружи, нежели европейский аналог, зато «в металле» у заокеанского Civic есть много чего не менее интересного.

Во-первых, у них есть кузов купе. Во-вторых, у них есть «заряженные» версии, а у европейцев нет. И, в-третьих, у американского Civic задняя подвеска — независимая многорычажная, в отличие от европейского с его простоватой балкой. Дискриминация по национальному признаку!

И если всё вышеперечисленное поклонники создателя знаменитого робота ASIMO ещё могли как-то стерпеть, то теперь, когда Honda сделала американцам ещё один «подарочек», ситуация находится на грани гражданской войны.

Отныне самая мощная версия Civic Si (фактически аналог европейского Type-R) будет выпускаться не только с кузовом купе, но и как более практичный седан. Седан! Представленный на мотор-шоу в Чикаго Civic Si sedan concept имеет тот же мотор, что и купе — 194-сильный рядный K20 о четырёх цилиндрах по поллитра, да с системой i-VTEC впридачу.

Honda Civic Si — для тех, кому нравится купе, но просто нужно немного больше места.

О, да! Трепещите, практичные отцы и матери семейств! Ведь теперь добраться до супермаркета в трёх кварталах от дома можно будет на целых 1,5 секунды быстрее, припарковавшись юзом между парочкой не менее практичных «субурбанов». А на обратном пути (третья передача, последний поворот, вторая, газ в пол, финишная прямая) содержимое багажника само утрамбуется, что облегчит последующую выгрузку продуктов, или что там от них осталось. Слава Богу! И дома сыты, и шины целы.

Ну а поскольку это пока только концепт, не обошлось без показушных решений, которых на серийной машине не будет. Не будет чёрного капота, кованых 18-дюймовых колёсных дисков, четырёхпоршневых тормозов Brembo и такого «обвеса». Какая досада! Зато будет дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая коробка передач и на одно место больше, чем купе. Но мы-то знаем, что Civic — одна из самых тюнингуемых машин в Штатах, так что все эти детальки без проблем можно будет прикупить отдельно.

Мощные тормоза brembo, 18-дюймовые диски и агрессивный аэродинамический «обвес» — всего этого на серийной машине не будет. Впрочем, все эти вещи можно будет купить в ближайшем магазине тюнинга.

Европейцам пока остаётся довольствоваться «обычными» Civic — Type-R у них пока нет. Что ж, позавидуем нашим заокеанским друзьям и позлорадствуем, что теперь им придётся ломать голову, выбирая из двух Civic Si.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...